На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Прощай живая легенда: почему судьба Ан-2 «Кукурузник» повисла на волоске

Известный на весь мир Ан-2 «Кукурузник» совсем скоро может перестать летать по просторам нашей Родины. В Минпромторге России говорят, что время легенды вышло.

Началось с того, что самолет захотели заменить на ТВС-2ДТС «Байкал». Его сделал Сибирский НИИ на базе одномоторника, который держат под секретом.

В 2021 году хотят уже заменить легкий многоцелевик. Поскольку «Кукурузник» живая легенда, то окончательно судьбу ЛМС (легкого многоцелевого воздушного средства) определят уже осенью. Я не знаю как вам, лично мне от этого очень грустно.

Чисто головой, прекрасно понимаю, что технологии должны двигаться дальше. С другой стороны «Кукурузник» входит в Книгу рекордов Гиннесса не просто так. Это единственный самолет, который создают более 70 лет. Я лично надеюсь, что самолет снимут в день столетия его полетов. Это было бы символично, ну а пока мы имеем самолет-замену, о котором мало что известно.

От эксперта в области военного ремесла и авиации Игоря Коротченко мы смогли узнать, почему судьба Ан-2 «Кукурузник» повисла на волоске. Эксперт заверяет, что новый самолет на 15 мест сможет летать туда, куда ранее было не добраться. Также легкий самолет станет спасением для городов, где большой аэропорт - непозволительная роскошь. Держим кулачки, чтобы новый самолет бы таким же удачным, как и старый, ну а живой легенде можно пожелать дополнительный выпуск до ста лет. Кстати, «Кукурузник» не только самолет, но и прозвище одного из руководителей СССР. Пишите в комментарии чьё это прозвище.

Друзья, не скупитесь на лайки. Фото: Википедия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх