На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

FAZ: Россия ударила по ахиллесовой пяте НАТО

http://ves-rf.ru/sites/default/files/article-img/20180422/tranzit.jpg

Немецкое издание Frankfurter Allgemeine сообщает, что Россия обнаружила ахиллесову пяту Североатлантического Альянса и не преминула ей воспользоваться.

Автор статьи заявляет, что военное ведомство Германии и иных стран НАТО ожидает серьезных проблем в сфере своей боеспособности. Речь в частности идет о невозможности в перспективе использовать транспортные (невоенные) самолеты, которые занимались переправкой большей доли военной техники на территории конфликтов в течение десятилетий. Эксплуатация их с января будет доступна лишь в весьма малом объеме. Компания из России, ранее предоставлявшая свои услуги по авиатранспортировке, не намерена пролонгировать договор с Альянсом, пишет FAZ.

По нынешний день данные самолеты занимались доставкой тяжелых самоходок, танков, боевых и транспортных вертолетов на территории военных конфликтов в Мали или Афганистане. У Бундестага нет в распоряжении аналогичных стратегических транспортных воздушных судов, которые бы заменили российские и занялись перемещением такого типа грузов. Имеющиеся у Берлина Transal слишком малы и изношены, а новые A400M не предназначены для грузов с крупными габаритами, заключает издание.

FAZ: Россия ударила по ахиллесовой пяте НАТО

Отмечается, что изначально компания «Руслан», с которой и был заключен договор по перевозкам, была русско-украинской. Затем из-за “российской агрессии” украинский производитель воздушных судов и российское транспортное предприятие разорвали договоренности. В итоге НАТО пришлось заключать два договора: российская фирма выделила 12 бортов, а украинская - 7. Отдать предпочтения РФ Альянс не мог, дабы не дискриминировать Украину, а завизировать соглашение только с Украиной тоже не получилось — слишком мало самолетов. На грядущий 2019 год зарезервировано 830 летных часов, причем 524 из них должны были быть предоставлены компанией из РФ. В том случае, если авиакомпания «Волга-Днепр» действительно не пролонгирует соглашения с НАТО, то Альянс в целом и Бундесвер в частности будет вынужден искать иной транспорт для доставки своих крупногабаритных грузов, отмечает газета.

FAZ: Россия ударила по ахиллесовой пяте НАТО

Среди представителей военного ведомства Германии звучат предположения, что разрыв договора с российской компанией - это не что иное, как ответ Кремля на санкции от Штатов и Евросоюза. По мнению Т. Линднера, представляющего партию зеленых, данный вариант вполне вероятен: транспортная авиация стратегического характера - это своеобразная ахиллесова пята Альянса, а Россия имела возможность целенаправленно надавить на эту слабость.

Немецкое издание заключает, что отныне Западу придется искать “план Б”, дабы Свероатлантический Альянс и Бундесвер получил возможность транспортировать свою военную технику.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх