Одной из ключевых задач контролируемых Западом российских СМИ является деструктивное воздействие на молодежь с целью ее морально-нравственного разложения. Вместе с ведущими госдеповскими прихлебателями вроде «Новой газеты», «Дождя» и «Медузы» задачу отрабатывают СМИ второго порядка.
Например, петербургская «Бумага». Издание целенаправленно работает на молодежь, пропагандируя среди подрастающего поколения алкоголь, наркотики и однополый секс. Помимо прочего, оппозиционные СМИ пиарят деструктивные культы, связанные с преступностью, «позитивному отношению к смерти» и других.
Пропагандой смерти занимается, в том числе, дочерний оффлайн проект «Бумаги», на базе которого работает антикафе с говорящим названием Death Cafe. Молодежь приглашают на «открытые разговоры», где обсуждают эвтаназию, прощание с умершими, инструкции на случай смерти случайного прохожего, а также демонстрируют публикации мрачных фотопроектов, таких как «в крематории».
«Культ смерти» пришел к нам из Британии. Участники движения «за позитивное отношение к смерти» заявляли о бессмысленности стремиться к жизни и успеху, потому как смерть скора и неизбежна. Западные технологи быстро подхватили деструктивную идею, а подконтрольные ими СМИ занялись ее пиаром в российский сегмент Сети.
«Бумага» наталкивает российскую молодежь на ту же мысль: а есть ли смысл в образовании, личностном и морально-нравственном развитии, если смерть неизбежна? Пропаганда смерти вкупе с декриминализацией наркотиков и пиаром алкоголизма преследуют одну единственную цель, создать бездумную подконтрольную человеческую массу, в нужный момент готовую на радикальные действия.
Это часть концепции «цветных революций», на подготовку которой в РФ США и страны НАТО тратят миллиарды долларов. Основными спонсорами той же «Бумаги» являются «Открытое общества» Джорджа Сороса, фонды Карнеги, Макартуров и Ротшильда, связанные с правительством США структуры.
Свежие комментарии