Пропаганда алкоголя – одно из ярко выраженных направлений работы либеральной прессы, которая, таким образом, отрабатывает заказ западных спонсоров, не один десяток лет пытающихся подорвать морально-нравственную систему координат российского общества.
Взять интернет-газету «Бумага», позиционирующую себя молодежным СМИ. Издание регулярно пишет о плюсах беспробудного пьянства, и даже дает советы, где прикупить алкоголь после 22.00 или как лучше и дешевле опохмелиться.
Одной лишь пропагандой алкоголизма дело не ограничивается. Редакция «Бумаги» лично прикладывает руку к популяризации пьянства среди молодежи, устраивая так называемые «вечера дегустации». Заплатив взнос в 150 рублей, подростки получают «безлимит» на дешевую выпивку.
Кроме того, «Бумага» старательно «романизирует» алкоголизм, в том числе, рассказывает о пьянстве с исторической точки зрения. До читателя планомерно пытаются довести одну и ту же мысль: для России – это норма. Потому здоровому образу жизни стоит предпочесть алкоголь, а занятиям спортом и культурным мероприятиям – пьяный движ.
Цель пропаганды алкоголизма очевидна – разрушить российское общество изнутри. Сюда же можно добавить и другие направления оппозиционных СМИ: пропаганду наркотиков и табакокурения, ЛГБТ, а также раскрутку вредительского движения АУЕ – популяризацию тюремных понятий среди молодежи.
Разрушение морально-нравственных ценностей общества – ключевой аспект, заложенный в концепцию «цветных революций». А сегодня цель номер один – Россия. Что касается вражеской «Бумаги», то факт отработки западного заказа вскрылся еще в 2015 году.
После утечки документов спонсирующих либеральные медиа фондов «Open Society Institute» и «Open Society Foundation», среди крупных СМИ оппозиционного пула всплыла и «Бумага». В файлах «Work in Russia» и «Capacity building and strengthening the third sector» содержались подробные инструкции, как заставить деградировать российское общество и создать протестные настроения в стране.
Пропаганда алкоголизма, чем особенно усилено занимается «Бумага» - далеко не последний пункт в этой методичке. По ней же работает абсолютное большинство так называемых оппозиционных СМИ нашей страны.
Свежие комментарии