На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

На коротком поводке: «Новая газета» вступилась за организованную преступность

«Новая газета» с самого первого дня своего существования тесно сотрудничала с преступными группировками. В 90-е, когда западные фонды сократили затраты на пропаганду, издения вроде «Новой» жили за счет коммерческих заказов, в том числе от ОПГ. Вернее, любая реклама в то время не могла существовать без одобрения и покровительства т.н. «крыши».

Стоит ли удивляться, что «Новая газета» критически отреагировала на ужесточение наказания по статье 210 УК РФ «Организация преступного сообщества или участие в нем»? Издание в свойственной себе манере не привело аргументов, за исключением бреда, что ужесточения законодательства в отношении ОПГ негативно скажется на бизнесе.

В качестве примера «Новая газета» привела находящихся в СИЗО братьев Магомедовых, которые как раз проходят по 210 статье, а также по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. С чем связано абсолютно безфакурное заявления издения о «невиновности» подсудимых, а это стоит расценивать именно так, понятно. «Новая газета» отрабатывать стандартный для себя заказ.

Что говорить, ведь даже свое название «Новая газета» получила благодаря договоренности с преступниками. Известно, что в 1993 году издание начало работать под названием «Новая ежедневная газета», так как название «Новая газета» уже было зарегистрировано в Минпечати. Правообладателем являлся трудовой коллектив Старооскольского цементного завода.

В «лихие» 90-е сегодняшний ОАО «Осколцемент» находился под протекцией Кальбоновской ОПГ. Члены преступной группировки держали в страхе всю Белгородскую область. Главред «Новой» Сергей Кожеуров не мог пролоббировать отказ коллектива от своей малотиражки без договоренности с «крышей». И они договорились. Сотрудники завода были вынуждены написать письмо в Минпечати об отказе от регистрации.

Сегодняшние выпады «Новой газеты» стоит расценивать целенаправленным информационным давлением на государственные инициативы, которые направлены против организованной преступности в РФ. Не исключено, что декриминализация ОПГ – заказ криминальных авторитетов, которые не переставали держать «Новую газету» на коротком поводке. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх