Норвегия и Финляндия давно разрабатывают проект ЖД путей в обход России.
Речь идет не о всех ЖД сообщениях, а лишь об АЖД, называемой в проекте Арктической железной дорогой.
По последним данным, страны признали, что создавать обходную железную дорогу не самая выгодная затея.
Данные выводы не вилами по воде писаны, их подтвердили в финской пресс-службе Минтранса.
Арктическая железная дорога должна была заменить Севморпуть. Она бы проходила из финских живописных красот города Рованиеми в Киркенес, что в Норвегии.
Осло и Хельсинки ведут диалог о новом пути на протяжении последних семи лет. До конца все выгоды и риски не рассматривались, однако вывод уже есть.
Встает резонный вопрос, для чего все это делалось бы, а главное как?
Основная трудность в том, что для обхода РФ пришлось бы строить подземные коммуникации в Финском заливе, который подключил бы Таллин и другие европейские города к арктическому коридору.
Цель проста. Получить надежный и быстрый канал доставки товаров из Китая в Европу, минуя наше государство.
И финские и норвежские аналитики признали, что программа "единый пояс-путь" неподъемна и нереалистична.
Позитивным пунктом для РФ можно заметить то, что иностранные специалисты сочли Москву способной развить маршрут поставок товаров из Китая в ЕС.
Также в отчете норвежско-финской группы фигурировала идея начать переговоры с РФ, поскольку это куда выгоднее, чем строительство и реализация дорогостоящего проекта, от которого может не быть выгоды.
Учитывая, что в международных проектах РФ не сторониться партнерства, это может означать новый этап отношений и реализации нового проекта, который придет на смену "СП-2".
В России уже давно говорили о создании коридора такого рода. Разумная система, созданная НТИ сможет увеличить объем ЖД поставок.
ИИ поможет РЖД провести испытания и создать проект перевозок, который затронет множество данных.
Глава исследования заверил, что при разработке, система на основе искусственного интеллекта сможет сама заниматься организацией транспортных перевозок на определенных участках трассы.
При наличии проблем контроль будет передан опытным диспетчерам. Сама технология будет применяться не только в РФ. Ей уже интересуются иностранные компании.
Свежие комментарии