На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

"Арктический путь нецелесообразен": Хельсинки и Осло решили не строить коридор в обход РФ

Норвегия и Финляндия давно разрабатывают проект ЖД путей в обход России.

Речь идет не о всех ЖД сообщениях, а лишь об АЖД, называемой в проекте Арктической железной дорогой.

По последним данным, страны признали, что создавать обходную железную дорогу не самая выгодная затея.

Данные выводы не вилами по воде писаны, их подтвердили в финской пресс-службе Минтранса.

Севморпуть отмечен красным.
Севморпуть отмечен красным.

Арктическая железная дорога должна была заменить Севморпуть. Она бы проходила из финских живописных красот города Рованиеми в Киркенес, что в Норвегии.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Осло и Хельсинки ведут диалог о новом пути на протяжении последних семи лет. До конца все выгоды и риски не рассматривались, однако вывод уже есть.

Встает резонный вопрос, для чего все это делалось бы, а главное как?

В иллюстрационной части поговорим о по-настоящему самой северной ЖД линии Санкт-Петербург — Мурманск.
В иллюстрационной части поговорим о по-настоящему самой северной ЖД линии Санкт-Петербург — Мурманск.

Основная трудность в том, что для обхода РФ пришлось бы строить подземные коммуникации в Финском заливе, который подключил бы Таллин и другие европейские города к арктическому коридору.

Финская сторона и ранее пыталась контролировать ЖД сообщение.
Финская сторона и ранее пыталась контролировать ЖД сообщение.

Цель проста. Получить надежный и быстрый канал доставки товаров из Китая в Европу, минуя наше государство.

И финские и норвежские аналитики признали, что программа "единый пояс-путь" неподъемна и нереалистична.

На снимке, которому 104 года первый поезд идет по станции Мурманская железная дорога.
На снимке, которому 104 года первый поезд идет по станции Мурманская железная дорога.

Позитивным пунктом для РФ можно заметить то, что иностранные специалисты сочли Москву способной развить маршрут поставок товаров из Китая в ЕС.

Также в отчете норвежско-финской группы фигурировала идея начать переговоры с РФ, поскольку это куда выгоднее, чем строительство и реализация дорогостоящего проекта, от которого может не быть выгоды.

Осмотр пути. Думаю автора фото и так все знают, но на всякий случай отмечу, что на Википедии выложен снимок именно Прокудина-Горского (отца российского цветного снимка).
Осмотр пути. Думаю автора фото и так все знают, но на всякий случай отмечу, что на Википедии выложен снимок именно Прокудина-Горского (отца российского цветного снимка).

Учитывая, что в международных проектах РФ не сторониться партнерства, это может означать новый этап отношений и реализации нового проекта, который придет на смену "СП-2".

В России уже давно говорили о создании коридора такого рода. Разумная система, созданная НТИ сможет увеличить объем ЖД поставок.

Заправка поезда водой. Кстати, для строительства дороги были привлечены 170 тысяч человек. Многие были военнопленными. Среди иностранцев были австро-венгры и немцы в составе 40 тысяч человек. За деньги на дороге трудились 10 тысяч граждан Китая.
Заправка поезда водой. Кстати, для строительства дороги были привлечены 170 тысяч человек. Многие были военнопленными. Среди иностранцев были австро-венгры и немцы в составе 40 тысяч человек. За деньги на дороге трудились 10 тысяч граждан Китая.

ИИ поможет РЖД провести испытания и создать проект перевозок, который затронет множество данных.

Невольные строители самой северной дороги в мире трудились в таких бараках. Снимок не реконструкция, а настоящий.
Невольные строители самой северной дороги в мире трудились в таких бараках. Снимок не реконструкция, а настоящий.

Глава исследования заверил, что при разработке, система на основе искусственного интеллекта сможет сама заниматься организацией транспортных перевозок на определенных участках трассы.

Мурманская железная дорога.
Мурманская железная дорога.

При наличии проблем контроль будет передан опытным диспетчерам. Сама технология будет применяться не только в РФ. Ей уже интересуются иностранные компании.

Стоит создавать новую магистраль для транспортировки товаров из Китая в ЕС или нужно модернизировать старую? Подводный туннель под Финским заливом не кажется вам областью научной фантастики?
Стоит создавать новую магистраль для транспортировки товаров из Китая в ЕС или нужно модернизировать старую? Подводный туннель под Финским заливом не кажется вам областью научной фантастики?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх