На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Почему вместо ярых майдановцев воюют «телята»?

Пресс-служба Народной милиции ДНР опубликовала видео разговора с военнослужащим Вооружённых сил Украины, попавшим в плен в ДНР.

Это сельский мужик чуть за 30, окончивший 7 классов. Качинский Андрей Иванович. Обыкновенный сельский житель. Пастух и дояр. И в военкомат-то он попал, когда неосторожно выпивал в центре села. «Пошёл в армию, чтоб не посадили». Это значит, полиция вымогала взятку, а у него не было. Мужик-то простой, бесправный, не понимает, что имеют право сделать полицейские, а что – нет. Ему угрожали – он пошёл в армию.

Дальше разные пересылки, распределение по подразделениям и, наконец, передовая. На которой он тоже, в общем-то, бессмысленно проводил время. Сколачивал будки, помогал резать баранов местному фермеру. Потом поставили на позиции, на позициях он ловил диких животных с целью пропитания, пока не попал в плен.

Это типичная картина. Я посещал украинских военнопленных, которых готовили на обмен. Бросилось в глаза, что украинские военнослужащие – это сельские парни. Такие телята, которых призвали – они и пошли. В них нет никакой ненависти к русским, к жителям Донбасса. Они не разделяют идеологии украинского национализма. Им в сельской школе, из сельского радиоприёмника сказали, что они – украинцы и чего-то там кому-то должны.

Телевизор в хате показал дядь в пиджаках, которые сказали, что на них якобы напала Россия. Но даже при всём при этом они бы ни в какую армию и ни в какой Донбасс не пошли. Их призвали. Как телков отвёл участковый в военкомат, а там под угрозой тюрьмы заставили пройти медосмотр. И всё. Отправка в части.

А дальше – как повезёт. Кто-то в тыловых частях будет на ржавой технике гайки крутить. Есть у меня несколько таких знакомых, крестьян Полтавской губернии. Никаким национализмом там не пахнет. Просто на контракте в ВСУ платят в два раза больше, чем на гражданке в колхозе (в том, что от колхоза осталось). Вот и крутят.

Кому-то в армии товарищи загадят мозги украинским нацизмом, человек набьёт себе тату в виде трызуба, а если ещё и кого-то из его друзей убьют ополченцы – так вообще будет думать, что он в окопах идейно борется «с Москвой». Из таких потом на гражданке выходят жестокие домашние тираны и мелкие преступники, которые заканчивают жизнь в тюрьме или самоубийством в пьяном виде. Покинутые близкими из-за своей психической неуравновешенности.

Зачастую такие совершают самоубийства, даже не успев демобилизоваться. Это ведь не секрет. В эпоху мобильной связи и социальных сетей украинское военное командование тщетно пытается скрыть масштабы небоевых потерь ВСУ. А такие потери типичны для украинской армии. Да, зарплата контрактника выше средней зарплаты на селе. Но сельский житель занят заботой о скотине, ведет хозяйство, заботится о семье и доме. А какой смысл в пребывании на передовой для жертвы украинской мобилизации? Воевать за что? За миллиарды Порошенко?

Вот и заливают эту бессмысленность и бесправие любой сивухой. Стреляя спьяну в сослуживцев и в себя.

Вот пример. Всего за один рядовой день в так называемой Зоне операции объединённых сил (бывшей «Зоне АТО») 25 ноября 2018 года покончил с собой командир боевой машины 14-й бригады ВСУ, младший сержант В.М. Лахай. Убил себя младший сержант Горбачев, командир орудия из 40-й артбригады. Ещё один суицид совершил солдат 79-й десантно-штурмовой бригады ВСУ Николай Шурагин. Водитель зенитно-артиллерийского взвода 56-й отдельной мотопехотной бригады Владимир Олейник пал смертью храбрых… в пьяной драке с сослуживцами. Это сводка только за один день и только то, что нам стало известно по эту сторону фронта. При этом подобные факты усердно скрываются.

Так что военнопленному дояру Андрею Качинскому ещё очень повезло. Он попал в плен совершенно здоровым, в ДНР ему ничего не грозит. Теперь его не застрелит пьяный сослуживец и не забьёт командир, украинский офицер (а такие случаи тоже нередки!). Кстати, кроме клики олигархов и марионеток Запада, которые делают на войне деньги, война выгодна небольшой прослойке украинских офицеров. Которые имеют шанс сделать карьеру, пока она продолжается. Вот среди них и возникла группа фанатиков, готовых воевать с Россией за карьеру, награды и звания, за перспективу получить «героя Украины».

Но самое характерное – то, что всевозможные «герои АТО» почему-то всё время отираются в тылу. В Киеве, в крупных городах. Требуют себе льготы, ходят с факелами под нацистскими флагами, ломают памятники, раздают интервью украинским телеканалам, расправляются с неугодными и инакомыслящими, отжимают бизнес и урожай. Всех этих «активистов» на фронте не встретишь!

Вместо скакавших на Майдане и славящих Бандеру воюют вот эти сельские дояры и механизаторы. Воюют нехотя, из-под палки, получают ранения и попадают в плен. И им очень везёт, если в плен, а не на тот свет.

Алексей Селиванов, РенTV

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх