На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Васильева назвала причину низкого уровня грамотности школьников

Источник

Министр просвещения прокомментировала результаты российских школьников в международном исследовании PISA.

Министр просвещения Ольга Васильева объяснила, почему российские школьники продемонстрировали низкие результаты в международном исследовании качества образования PISA. Глава ведомства считает, что они ухудшили позиции из-за неумения искать информацию при помощи компьютера.

«[Тестирование PISA] впервые проводилось на компьютере. Наши дети очень „провисли“, и не потому, что мы не знаем, как работать с персональными компьютерами, а потому, что мы не знаем, как выстроить путь получения знаний в этом самом компьютере. С этим наши дети не справились», — сказала Васильева. Она добавила, что задача педагогов — научить школьников правильно использовать источники цифровых знаний.

Ранее ректор МГПУ Игорь Реморенко заявил, что снижение результатов в исследовании — это следствие проведения Всероссийских проверочных работ в школах. «Причина в том, что задания ВПР направлены на запоминание, на усвоение чисто предметных навыков, в то время как материалы PISA нацелены на проверку метапредметных компетенций [...] Это не только мое мнение, проблемы ВПР неоднократно рассматривались на Общественном совете Рособрнадзора, и подобную оценку давали самые разные эксперты», — отметил он.

В Рособрнадзоре в свою очередь опровергли влияние проверочных работ на низкий результат школьников в тестах PISA.

Отметим, что исследование PISA проводится раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру и оценивает уровень читательской, математической и естественно-научной грамотности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх