На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Сатановский: на «Боингах» становится опасно летать

Погиб очередной «Боинг 737». На этот раз в Иране, вскоре после взлёта из тегеранского аэропорта. Украинский. На борту было 180 человек — никто не выжил. Вопрос: что не так с корпорацией «Боинг» и её самолётами, что они бьются один за другим? Или техобслуживание и эксплуатация американской авиатехники на Украине ни к чёрту? Или где-то в Тегеране накосячили? И где? На «Боингах» становится опасно летать. А в России их сколько? Да и не только в России. Мы свою титановую промышленность под них в начале 90-х заточили, отказавшись от производства собственных широкофюзеляжных машин и похоронив КБ вместе с заводами. Нынешние совместные проекты с китайцами их не восстановят. Ну, будет какая-то часть российских комплектующих в китайских самолётах. С американцами одни высокопоставленные менеджеры и чиновники финансово выиграли. С китайцами другие. И кто сказал, что новые машины не будут падать, как те же «Боинги»?

Своё иметь, надёжное, мы никак не сподобимся. Для этого делом надо заниматься, а не бюджеты под присмотром бюрократов финансового фронта и блатных пилить. Не наша стезя. Веры в то, что ситуация исправится, как в «Суперджет» и Погосяна. Ноль целых, ноль десятых. Так что, помимо того, что крушение украинского «Боинга» — это трагедия, это ещё и тревожный сигнал. В том числе нам. Но мы на него, естественно, обращать внимание не будем. Звонит по ком-то колокол, не звонит… Нам хоть собственную голову вместо била используй, не шорохнется ничего и не шелохнётся в системе. Уж такая она у нас устойчивая. Одно жалко, люди гибнут. И не важно, были там российские граждане, или нет, что проверяет российское посольство в Иране. Всех жалко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх