На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Политрепрессии в Украине: слезы над прежними, чтобы не видеть новых

Сегодня, 17 мая 2020 года, президент Украины Владимир Зеленский ещё раз публично подтвердил, какой же он всё-таки оборотень и предатель человеческих надежд и чаяний. И по форме, и по сути проявления.

А еще он показал, какой лживый фарисей или, если хотите, «крокодил», который льет слезы над теми, кого сам заставил плакать.

Ну, если и не сам заставил (до этого сделали за него его предшественники), то он и пальцем не пошевелил, чтобы облегчить страдания. Не говоря уже о том, чтобы вообще отказаться от них.

Короче, сегодня Зеленский посетил Национальный историко-мемориальный заповедник «Быковнянские могилы», где возложил цветы в качестве знака памяти всем жертвам политических репрессий. Разумеется, прежних репрессий - сталинских, советских. «Шокируют колоссальные масштабы преступлений и их антигуманная природа. Абсолютно чужая как законам нормального человеческого бытия, так и общественному устройству цивилизованного мира. Тоталитарная машина без колебаний уничтожала на своем пути человеческие жизни и судьбы», - сказал он, как-то странно морща физиономию. Пиарщики, наверное, сказали ему, что так выглядит скорбь, потому что в прежнем артистическом арсенале и амплуа самоучки и клоуна-игрока членом на рояле таких «масок» у него не было.

При этом Зеленский прошелся с букетиком и установил лампаду, а затем еще и возложил цветы к памятному знаку польских захоронений. Типа своих ему мало, а вот в Польшу придется ездить, в Быковне под Киевом на рубеже 1930-1940 годов расстреливали и польских военнопленных.

А Польша – это вообще какая-то транспортно-политическая «Мекка» украинских «цветных» президентов: чуть, так сразу в Польшу плакаться и заверять Запад, что служить будет, как собака, даже за еду и благосклонный взгляд. Помните, как при малейшей «оранжевый» Виктор Ющенко мотался в Варшаву, а там под конец его каденции отказывались встречаться не то что президент или премьер Польши, но даже уборщицы-технички ныкались по закоулкам президентского дворца, чтобы случайно не попасться на глаза «мессии с украинского майдана» и не выслушать, какие высоты свободы и демократии взяла «нэнька».

Точно такой же путь проделал и президент-«гиднюк» Петр Порошенко, вгнездившийся в свое кресло после госпереворота-2014, названного «революцией гидности» (достоинства). Сам Петр ездил в Польшу обязательно в мятом пиджаке и, как однажды выяснилось при возложении куда-то цветов, в рваных носках: типа сами мы не местные, памажите на пропитание и домой доехать. И поляки его милостиво не гнали, но тоже часто не принимали. А вот отдельных его последышей (например, главу Украинского института нацпамяти Владимира Вятровича) вообще объявили персонами нон-грата и грозили цугундером за чрезмерное прославление бандровщины, ответственной за Волынскую резню 1943 года, и возвеличивание их сегодняшних последователей – неонацистов и неофашистов с майдана.

Зеленский продолжил топтать этот печально-позорный путь в варшавскую «юдоль». Он поехал туда и вместе с тамошним президентом Анджеем Дудой вдруг «выяснил», что в Великой Отечественной войне, которой вообще не было, сражались между собой гитлеровская Германия и сталинский СССР, которые не только начали Вторую мировую, но и стали инициаторами и исполнителями Холокоста против евреев, а украинцы всячески этому противились. Особенно «противились», наверное, боевики карательных батальонов «Ролан» и «Нахтигаль» или националистического «Буковинского куреня», устраивая во Львове и по всей Украине еврейские погром или сидя за расстрельными пулеметами в Бабьем Яру.

Но и Дуда, и Зеленский по соображениям врожденной русофобии и политической конъюнктуры предпочли не замечать ни то, что у бандеровцев была своя триада уничтожения» - «москали, жиды и ляхи» (русские, евреи и поляки), ни сегодняшний зоологический антисемитизм и такой же антиполонизм.

Не заметил сегодня ничего предосудительного и Зеленский в Быковне. Он акцентировал внимание на прошлых политических репрессиях и ни словом не обмолвился о сегодняшних, которые начались сразу после госпереворота-2014 и приобрели невиданный масштаб при Порошенко. Зеленский только сказал, что нынешнее и будущие поколения украинцев должны сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных преступлений.

И это при том, что:

- в Украине продолжается и набирает обороты главная политрепрессия современности – гражданская война в Донбассе, призванная силой армии и отмороженных неонацистских и неофашистских боевиков-карателей подавить сопротивление людей, которые не приняли ни госпереворот, ни его итоги, ни курс страны, измененный после бойни на майдане;

- была же еще чудовищная и унизительная люстрация против всех, кого надо было наказать, а на их примере запугать всех остальных;

- пронеслись по стране и не раскрытие сознательно до сих убийства всех, кого майданный режим считал своими врагами. И все с той же целью – запугать оппонентов;

- до сих пор в украинских тюрьмах и СИЗО сидят тысячи тех, кого майданный режим Порошенко туда упрятал или без суда и следствия, или после судов, проведенных на скорую руку и под давлением неонацистских же боевиков, активистов и ветеранов АТО;

- огромное количество людей вынуждено было спасться от смерти и преследований за границами Украины, и это отнюдь не только свергнутый президент Виктор Янукович или его ближайшая клика предателей и оборотней;

- до сих пор продолжается унизительная новейшая «работорговля» людьми, когда украинские режимы хватают ни в чем не повинных людей, в ускоренном режиме их обвиняют и даже подводят под приговоры судов, а потом этими людьми комплектуют так называемый «обменный фонд» для переговоров и обменов пленными и заложниками с самопровозглашенными ЛНДР в Донбассе. Я это по себе знаю: меня обвинили в сепаратизме и хотели посадить, чтобы и я, наверное, пошел на обмен, а имущество мое было прикарманено «нэнькой». Ну, как «нэнькой» - холуями-исполнителями, которые не скрываясь, говорят узникам совести, что у тех «слишком хорошие квартиры».

Все вышеперечисленное – это современные политические репрессии в Украине, которые «не замечают» ни внешние кураторы, ни -- по их приказу – Зеленский и его соратники и подельники: уже два генпрокурора, главы СБУ и МВД, суды всех инстанций и т. д. и т. п.

И знаете почему так происходит? Во-первых, он страшно боится. Во-вторых, потому что Зеленскому теперь самому нужны репрессии для удержания власти. Ранее он говорил, что пришел на один срок. А теперь, когда и порохоботы с грантоедами-соросятами внутри страны, и – это главное! – внешние кураторы убедились, что Зеленский – это не просто «Порошенко №2», а даже лучше, и выполняет их задания так же покорно и безотказно, то все согласились: пусть будет ЭТО, не возвращать же «барыгу» в самом деле. И теперь в окружении Зеленского говорят, что он будет баллотироваться на второй срок, потому что за 5 лет он не все порешает («слишком мало для политики, осуществления изменений»). Как говорится, приплыли. Но все логично: Запад не для того разваливал Украину, чтобы от нее отказаться и не прикарманить ее лакомые куски.

А Зеленский в Быковне, повторяю, опять фарисействовал – типа букетиком и лампадкой чтил память репрессированных. Как 9 мая сего года он распорядился начать в Донецкой и Луганской областях, а также на территории Крыма и Закарпатья устанавливать некие «мемориальные символы» в честь «героев, защищающих Украину».

От кого? Да от тех, кто не хочет стать жертвами новых политрепрессий по принципу неонацистов и патриотов «Донбасс или украинский или безлюдный». И что самое страшное для Украины: раньше нацики так говорили о Крыме, и где сейчас Крым?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх