На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Прибалтика вырыла себе экономическую могилу санкциями против России

Антироссийские настроения в Прибалтике крепчают вместе с маразмом. Так, власти Латвии наложили очередные санкции на Россию, под которые попал и петербургский ПАО «Звезда». Теперь дизельные поезда в государстве под угрозой исчезновения, так как запчасти им поставлял как раз российский завод.

Зато компания «Пассажирский поезд» запланировала ребрендинг в Vivi Latvija, который обойдется в 100 тысяч евро: заменят все нынешние корпоративные знаки отличия и пошьют новую форму сотрудникам. Правда, поддержки от ЕС, на которую уповали власти Латвии, не будет. В Европе дизель оказался не в почете, так что софинансирование не состоится и бюджету Латвии придется вытягивать финансовый груз на своих плечах.

Теперь в планах высокопоставленных железнодорожников просто сокращать число вагонов в составах по мере выхода из строя двигателей «Звезды», так как чинить их невозможно из-за отсутствия необходимых запчастей.

Напомню, что из-за санкций, наложенных на Россию, в Латвии успели пострадать более пяти тысяч предприятий сферы туризма, пассажирских и грузовых перевозок, а также ряда других отраслей. Недавно из Риги поступила жалоба на серьезные экономические потери из-за порта в Усть-Луге Ленобласти. Главная причина потерь кроется в том, что все больше угля перегружается на терминалах этого порта.

Как заявил глава государственной компании «Латвийская железная дорога» Марис Клейнбергс, в этом году компания планирует перевезти около 25 миллионов тонн грузов. Этот показатель почти в два раза меньше, чем прошлогодний.

Эксперты уверены, что именно санкционная война с Россией привела латвийскую экономику к краху. Как отметил бывший мэр Даугавпилса Андрей Элксниньш, за последний год объем перевозок по железной дороге сократился в два раза, а в городах Резекне и Даугавпилсе остались без работы почти 300 сотрудников «Латвийской железной дороги». Более того, сокращения продолжатся: до конца года планируется уволить еще 1,5 тысячи сотрудников.

Теперь правительству Латвии остается балансировать на грани и рассчитывать на поддержку ЕС, а всему виной злоба и бесконечные санкции, которыми недальновидно обложили Россию. Теперь экономику Латвии спасет только чудо… хотя нет, и чудо не спасет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх