Свежие комментарии

  • Сергей Туренко
    Непорядок Владимир Владимирович. Распустились Ваши бояре, совсем совесть потеряли, а все из-за безнаказанности. В ста...Сокращение армии,...
  • Анатолий Федоров
    Защищают свою правоту, те кто обнулился и те кто обнуляли. На сколько процентов они правы?Грудинин уверен, ...
  • Владимир Хлебосолов
    Нехрен им после таких фокусов делать в России - пусть поживут за границей, подумают над своим поведением и истратят з...Навальнисты должн...

Россия обогнала США, Китай, СССР и выиграла спор с Украиной

Россия обогнала США, Китай, СССР и выиграла спор с Украиной

ВНИМАНИЕ! Этот материал лучше смотреть, а не читать.

На днях была опубликована долгожданная статистика промышленного производства в России за прошлый год, которая свидетельствует, что по одному важному показателю мы побили рекорд СССР, обогнали США и даже Китай. Что это за показатель и при чём здесь Украина расскажем в этом выпуске, а заодно разберём изрядно оболганную историю о сверхбыстром возведении больниц в китайском Ухане.

Согласно свежеопубликованным статистическим данным в прошлом году Россия побила собственный рекорд по производству грузовых вагонов. Российские заводы выпустили более 79 тыс вагонов. Такого не было даже в СССР, где на пике в 1974 году было произведено 72 тыс. вагонов, это, естественно, с учётом украинского производства, где располагались такие гиганты как Крюковский, Днепродзержинский вагоностроительные заводы и другие. Именно на Украине производились почти все грузовые вагоны союза, и к Украине мы ещё вернёмся в этом выпуске, а пока продолжим.

Крупнейшим производителем грузовых вагонов не только в России, но и на всём постсоветском пространстве является Тихвинский вагоностроительный завод. Он интересен тем, что был построен с нуля в 2012 году, быстро стал лидером и теперь поставляет продукцию не только на российский рынок, но и в США, Евросоюз и Азию.

На предприятии трудится около 10 000 работников, в прошлом году треть из них начала получать повышенные оклады, в позапрошлом повышение окладов коснулось 4000 человек. Все эти деньги могли бы достаться украинским заводам, но не сложилось.
Почему так, расскажем после сводки позитивных новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно стартовала с космодрома «Байконур» и вывела на орбиту 34 спутника связи.

На Выборгском судостроительном заводе спущен на воду траулер «Белое море».

Первый модернизированный бомбардировщик Ту-160М совершил первый тестовый полет.

В Северной Осетии введена в эксплуатацию Зарамагская ГЭС-1, благодаря чему уровень самостоятельной энергообеспеченности региона увеличился с 20% до 70%.
На Воронежской ТЭЦ-1 ввели в эксплуатацию новую парогазовую установку. Стоимость проекта 15 млрд руб.

В Московской области открыт новый производственный комплекс по выпуску косметических средств стоимостью 1,3 млрд руб.
В Самарской области запущена первая очередь комплекса по выращиванию грибов.

Кто больше?

На этой неделе апелляционный суд ВТО подтвердил, что претензии Украины к России в споре о вагонах несостоятельны. Ранее Украина подавала иск в суд ВТО, упирая на то, что Россия по политическим мотивам не хочет закупать украинские вагоны и локомотивы. Но Россия доказала, что дело не в политике, а в экономике. Как мы уже говорили, именно Украина во времена СССР строила вагоны на весь союз. После обретения независимости она осталась главным поставщиком этой продукции в Россию и практически полностью зависела от нашего рынка. Украина строила много и дёшево, а в России после смуты 90-ых просто не было собственных производственных мощностей, в том время как спрос на вагоны в нулевые годы начал уверенно расти. Однако дешевизна украинской продукции оборачивалась низким качеством – вагоны быстро выходили из строя и вся экономия исчезала.

Это стало одной из причин строительства Тихвинского завода, создания Объединённой вагонной компании и других предприятий. В итоге закупки украинской продукции начали падать ещё до кризиса 2014 года, а сейчас и вовсе почти сошли на нет. При этом других равнозначных рынков сбыта Украина так и не нашла, поэтому и пытается принудить Россию закупать свою продукцию через жалобы в ВТО.
Но интересно не только это.

Если в 2019 году Россия произвела почти 80 тыс грузовых вагонов, то США в районе 50 тыс и планы на будущее у американцев очень сдержанные. Там на волне подъёма экономики банки скупали транспортные компании оптом, но сейчас отрасль переживает худший период за последние 30 лет, вагоны простаивают, а покупать их никто не хочет.

В Китае в лучшие годы выпускалось 67 тыс вагонов в год, а теперь когда коронавирус уже начал тормозить экономику, перспективы побить рекорд России сомнительны. Кстати, о вирусе.

Больница «за 2 дня»

Вторую неделю в интернете тиражируются новости об успехах Китая, который всего за несколько дней построил пару гигантских больниц для заражённых короновирусом. И всё бы ничего, но эта информация ставится в укор России, мол, у нас одна поликлиника строится 10 лет и, всё потому что на людей наплевать. История обросла таким количеством небылиц, что пришло время её разобрать.

В сети часто за фото китайской больницы выдают что угодно, даже российский следственный изолятор «Кресты-2». Но вот фото настоящей китайской больницы, которая по заверениям прессы была построена за 2 дня. Не нужно быть строителем, чтобы заподозрить неладное. Слишком уж капитальное строение и на его возведение потребуются годы, но никак не дни. Истина открывается, когда мы начинаем изучать подробности и обнаруживаем, что эту больницу начали строить ещё в 2013 году и планировали запустить в мае этого года. Туда уже было даже завезено оборудование. Но вмешался коронавирус, и Китай открыл её раньше срока, за два дня доделав оставшуюся работу.

Но есть и вторая больница, которая по заверениям прессы, построена за 10 дней. Это похоже на правду, но есть несколько уточнений. Во-первых, она ещё не построена, а открыт лишь её первый корпус. Следить за процессом строительства вы можете сами через онлайн-трансляцию. Во-вторых, это не больница, а по сути, инфекционный изолятор, к тому же временный. В-третьих, как вы видите, он состоит из модульных конструкций, подобных строительным вагончикам, к ним даже не подведены никакие коммуникации, нет подвала и капитального фундамента. Да, китайцы, действительно, смогли организовать быстрый сбор модулей на месте, но это не больница, а своего рода военно-полевой госпиталь. У китайцев многому можно поучиться, например, умению использовать критическую ситуацию в целях пиара собственных строительных компаний. Но стыдить Россию чужим пиаром не стоит.
Теперь о людях.

Время Человека

Недавно в УВД Симферополя пришло письмо от одного из врачей. Он написал о своём пациенте – 7-летнем Максиме Казачкове, который тяжело болеет и навсегда прикован к инвалидному креслу, но имеет мечту – посмотреть как работает настоящая полиция. Мальчик коллекционирует игрушечные полицейские машинки и очень хочет прокатиться на настоящей. Получив письмо, стражи порядка решили собрать деньги на подарок Максиму и устроить ему настоящий праздник. Мальчика катали по городу на патрульном автомобиле, рассказывали как работает рация, знакомили с сотрудниками различных служб, а потом подарили новые игрушки для коллекции. Максим был счастлив и передал, что будет всё время здороваться с полицейскими, а также стараться помогать им в службе.

Иногда подарить человеку счастье очень просто и для этого необходимо дать всего лишь немного душевной теплоты и внимания. Берегите себя и близких, цените то, что имеете, помогайте нуждающимся, и будьте счастливы!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх