На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Желание обогатиться

Желание обогатиться соперничает со здравым смыслом

В незалежной вспомнили о конфликте в Керченском проливе. Так называемая Мониторинговая группа Майдана иностранных дел пришла к выводу, что динамика средней задержки судна на вход в Азовское море в сентябре 2019 года выросла более чем вдвое и составляет сегодня 48,5 часов в судно (для сравнения, летом этот показатель составлял 16-19 часов). Средняя задержка судов на выход из Азовского моря составляет 89,7 часов на судно, почти втрое дольше, чем летом.

Оно и неудивительно, «мониторинговая группа» с таким названием всегда «мониторит» в пользу незалежной.

Министр инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк тут же подхватил эту неувядающую тему. Заявив, что Украина фактически получила повод активизировать вопрос об «азовском пакете» санкций в отношении российских портов Азовского и Черного морей.

«Задержки судов на несколько дней приводят к колоссальным убыткам владельцев судов, грузов и грузоотправителей, которые в результате или отказываются от захода в наши порты, или значительно поднимают фрахтовые ставки», - добавил Лавренюк.

При этом в незалежной не хотят признавать, что проблемы портов также связаны с отсутствием модернизации оборудования. Оно осталось еще со времен Союза, что не мешает незалежной выжимать все соки из портов Бердянска и Мариуполя, одновременно жалуясь на Россию.

«Понятно, что в условиях фактической блокады и систематического нарушения основополагающих принципов международного морского права со стороны РФ, реализовать 100% своего потенциала порты Азовского моря объективно не способны. Все что можем и должны сделать - минимизировать потери, насколько это возможно. Определенные результаты уже есть. Мариупольский порт демонстрирует неплохие финансово-экономические показатели, заметно увеличивая объем перевалки. Если в прошлом году он перегрузил 200 тыс. тонн зерновых, то по состоянию на начало октября этого года уже 321 тыс. тонн», - высказал свою точку зрения Лавренюк .

Интересно, а в каком лохматом году порты Азовского моря реализовывали себя на 100%? Разве не во времена столь ненавистного в Украине СССР?

Украина подсчитала уже убытки за «годы российской агрессии». По скромным подсчетам министра порты Азовского региона потеряли половину судозаходов, половину грузов и недополучили около 6 млрд грн.

И на что надеются в незалежной? Что в РФ испугаются украинских «азовских санкций» и кинутся возмещать убытки, попутно модернизируя чужие порты?

Или эти заявления – дополнение к глупейшему заявлению в Верховной Раде о вопросе «возвращения в культурное и политическое поле украинских этнических территорий», в первую очередь Кубани.

Впрочем, мечтать не вредно. Именно этим в Украине усиленно и занимаются после революции достоинства: считают «гипотетическую прибыль» с «гипотетических регионов».

Ну, мечтать не вредно, главное чтобы в это самое время сама незалежна не распалась по кускам на фоне своих противоречий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх