Смысл профилактических норм в период обострения коронавируса не только в носке масок, но и в соблюдении дистанции. Второе даже важнее. Но о какой дистанции может идти речь, если и в без того людном метро происходит сбой движения поездов? Люди прибывают ежесекундно, десятками скапливаются в закрытом помещении – тут уже и маска, боюсь, не всегда выручит.
В общем, я даже не про пандемию, а про то, что в петербургском метро стало случаться слишком много поломок. Так, 5 ноября из-за технической неисправности состава станция «Сенная площадь» простаивала 15 минут. За это время возникла серьезная давка.
Помимо прочего, горожане постоянно жалуются на неработающие эскалаторы и траволаторы, которые выходят из строя чуть чаще, чем положено. Объяснить это можно лишь некачественным ремонтом и плановым обслуживанием.
Но вот недавно стало известно, что на капремонт семи станций выделили целое состояние. Точную сумму не знаю, но на ремонт в одной только «Маяковской», например, планируют потратить 385,6 миллиона рублей.
Деньги – это, конечно, хорошо, но главное заплатить их тем, кто сделает действительно качественно, а у города, судя по всему, есть проблемки с рабочими. Например, недавно на станции метро «Новочеркасская» началась облицовка стен. Все бы ничего, да только строители решили не запариваться с попаданием в тон.
Также пользователи отметили таинственное исчезновение оригинальных плафонов и люстр.
Надеюсь, что, прежде чем начать новую череду капремонтов, метрополитен проведет тщательный отбор рабочих, ибо больно смотреть, как лоск шедевральных станций Петербурга с годами угасает.
Свежие комментарии