На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

РФ возвращает собственные порты под собственный контроль

Прошу прощения за эту тавтологию, написанную в заголовке, но именно так и никак иначе можно объяснить происходящее.

Для начала вспомним наше прошлое, когда СССР перестал существовать. В эти сложные для страны времена всё самое важное, что могло поддерживать экономическую мощь государства, уходило в частные руки. Порты РФ не стали исключением и тоже ушли из под влияния государственной машины в руки тех, кто не заинтересован в благополучии государства.

А, между прочим, любой порт это золотая жила, которая, словно курочка Ряба, несёт по-истине золотые яйца.

В 90-ых начальник порта зарабатывал по несколько миллионов долларов в месяц и проработав 3-4 года мог спокойно уйти с занимаемой должности куда угодно, хоть на пенсию, так как обеспеченность всех последующих лет жизни была уже сформирована.
В принципе так и происходило. На данные посты назначались свои люди, выжимали из кормушки по-максимуму и спокойно уходили на покой, дав другому «брату по крови» насладиться роскошной жизнью.

Причём именно эти люди формировали нехилые забугорные капиталы, отправляя честно украденное в России в оффшоры за кордон.

Жаль вот только, в ещё казалось бы роскошных нулевых, Путин пришёл. Он долго со своей командой формировал базу для обхода данной частной деятельности.

И в результате сегодня мы наблюдаем, что частников в нашей стране, курирующих портовые организации, становится всё меньше, так как государственные структуры, не сумевшие выбить с насиженных мест заплывшие жиром морды, просто вытесняют с рынка, переманивая трафик товарооборота под свой контроль.

Для этого АО «Росморпорт», являющаяся 100% государственной организацией, создаёт выгодные условия для погрузки/выгрузки товаров и сырья именно в тех портах, которые контролируются данной организацией. Она, переняв практику у бандитов 90-ых, демпингует на трафике перевалки грузов, с чем частники, взявшие когда-то под контроль порты Советского Союза, не имеют возможности конкурировать, и под давлением получаемого катастрофического дефицита вынуждены либо продавать свою «курочку Рябу», либо банкротиться.
Для России выгодны оба варианта, потому что в обоих случаях существующий порт переходит под контроль правительства.

Я уже вижу, как «всевидящая» оппозиция начинает свою «старую песню о главном», мол Россия продолжает разваливаться и на этот раз она собственноручно убивает свою же логистику, разрушая собственные порты.

Конечно же несведущему обывателю не понять, что таким образом государство возвращает под свой контроль все самые важные золотоносные активы на протяжении последних 20 лет. От того жители нашей страны и гневаются, что мол именно Путин причастен к разрушению заводов, на которых они проработали всю жизнь.

Да если бы частники добровольно захотели вернуть украденное государству, то никаких разрушений не происходило бы. Но для них подобное немыслимо, а страдают обычные люди.
В конечном итоге все порты будут возвращены под контроль государства и «курочка Ряба», обрадовавшись поступлению более свежего корма, начнёт нести золотые яйца во много раз больше, добавив в экономику страны очень значительный актив.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх