Свежие комментарии

  • Traveller
    Какие интересные мысли бродят в головах жмудинов!!! ИХ границы должна охранять ДРУГАЯ страна - Белоруссия!!! Не совсе...Литовцы взвыли: к...
  • Traveller
    Афтырь, не могли бы вИ, голубчик, пояснить, что вИ таки понимаете под словом "объединяться"? Вот Европа вроде как "об...Россия и Белорусс...
  • Владимир Злобин
    Все хорошо, только пишется "дИлеММа", а не "дЕлеМа" ) Ну это так... к словуТо, что сказал пр...

На Российской верфи умудряются строить корабли, которым нет равных пожалуй во всем мире

На Российской верфи умудряются строить корабли, которым нет равных пожалуй во всем мире

И все-таки наша страна продвигает собственные технологии по всему миру и нам точно есть чем гордиться, хотя в последние годы мы чаще всего и слышим только о том, что РФ отстает по всем ключевым направлениям!

О чем же идет речь?

А речь идет о том, что в г.Санкт-Петербурге на «Северной верфи» вплотную приступили к выпуску траулеров-процессоров, которым нет равных пожалуй по всему белому свету!

Заказчиком данного корабельного чуда стала группа компаний «Норебо», которая внедряет новые технологич.решения в своей отрасли промышленности. Общая сумма данного проекта очень и очень велика — она насчитывает почти 40 млрд.руб, а подобные технологии имеют огромный спрос по всему миру!

Новый удивительный рыболовный траулер обладает важными новшествами. Он имеет совершенно инновационную капсулообразную форму корпуса и удивительным образом делает его ходовые качества на порядок улучшенными, данные технологии являются действительно уникальными.

Если говорить об возможных аналогах, то их можно увидеть только в норвежской компании Ulstein, но их суда только находятся на этапе разработки. Ну и конечно же ,у нашего чудо-судна есть основательный и очень важный плюс — оно без проблем может использоваться в сев.

широтах, что очень важно для России.

Данный траулер является настоящим российским прорывом в области высоких технологий, ведь это не только морская фабрика ,благодаря которой производится осуществление переработки рыбы в любом необходимом объеме, но еще и полное отсутствие отходов в процессе работы, а также высочайший уровень экологичности.

Короче говоря, на подобном судне можно без проблем не только ловить рыбу, но и производить ее последующую обработку и предоставлять клиенту уже в полностью готовом состоянии, что очень важно, ведь это исключает кучу дополнительных расходов, включая транспортировку и прочие накладки.

Можно лишь приятно удивиться и порадоваться таким вот новым технологиям. Уже давно и хорошо известно, что продажа сырья — это прошлый век, а по-настоящему экономику любой станы мира сможет двинуть вперед продажу востребованных технологий и продуктов.

На Российской верфи умудряются строить корабли, которым нет равных пожалуй во всем мире

«Капитан Геллер»

Сейчас мы точно знаем, что главный двигатель траулера-морозильника «Капитан Геллер» уже находится на судне, более того, в данный момент производятся окончательные ремонтные работы, а полная готовность судна планируется в нач.2022г..

Исключительная простота и инновационный подход обеспечивают данному коммерческому начинанию несомненный успех!

Еще одним интересным преимуществом траулеров можно назвать то, что все они оснащаются мощными и максимально энергоэффективными двигателями, развивающими скорость до 15узлов, что предоставляет возможность быстро двигаться и производить все необходимые работы с опережением графика.

Все траулеры теперь могут работать в откр.море на приличных глубинах, что дает целый ряд важных плюсов перед конкурентами, да и в плане рыболовных возможностей это настоящее золотое дно, хотя себестоимость данного проекта является довольно большой.

Все рыболовные траулеры способны осуществлять безотходную переработку более, чем 150 тонн рыбы. Кроме того, суда могут осуществлять замораживание более, чем 100 тонн рыбы ежесуточно. Но, большая часть улова будет уходить на экспорт, что не совсем хорошо воспринимается в России, ведь потребление морепродуктов в нашей стране даже в самых рыболовных краях страны каждый год не растет, а только уменьшается.

Но не только в торговом флоте имеются важные и эффективные перемены, связанные со строительством судов. Можно сказать, что в Санкт-Петербурге сейчас находятся на верфях и военные корабли, которые станут настоящей грозой для противника.

Это фрегаты противоминной обороны, которые планируется изготавливать из прочного монолитного стеклопластика. Преимущество подобных кораблей заключается в их исключительной маневренности и живучести даже в самых сложных условиях морского боя. Кроме всего прочего, представители многих американских изданий выражают уверенность в том, что российский флот в последние несколько лет уверенно «впитывает» в себя все новейшие технологии, что позволяет говорить о том, что в самом ближайшем времени Россия будет представлять важную угрозу Сев-Атлан.Альянсу, хотя все представители силовых ведомств России буквально в один голос утверждают о том, что Россия не является агрессором и совершенствует свой флот только с целью собственной защиты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх