На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

"Украинская железная дорога - "Мы будем в пункте приема раньше, чем ГТС": в Сети высмеяли дырявые вагоны поезда "Москва-Херсон"

Пользователи считают, что таким образом "Укрзалізниця" претворяет в жизнь план по уменьшению пассажиропотока между Россией и Украиной.

фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/
фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/

В середине августа министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что нужно срочно прекращать железнодорожное (а может быть и автобусное) сообщение с Россией. Мол, негоже украинцам ездить в страну-"агрессор" и поддаваться там пропаганде. То, что в РФ трудятся несколько миллионов заробитчан, кормящих своих, получающих мизерные зарплаты и пенсии, родственников на Украине, Омеляна не волнует.

Данная инициатива вызвала бурные обсуждения. Одни выступали категорически против - это усложнит жизнь обычным украинцам, другие активно поддерживали министра, третьи оглашали убытки, которые понесет украинская железная дорога.

фото: http://pochemuha.ru/
фото: http://pochemuha.ru/

Как оказалось, пока идею обсуждает правительство, кое-кто, видимо, начал реализовывать инициативу команды украинского премьера Гройсмана. Они предлагали - если нет возможности отменить поезда в Россию, к примеру, "Херсон-Москва", его делают таким, что бы эти "проклятые москали" сами на него не сели, как и украинцы, едущие в Россию. Вагоны таких составов должны быть грязные, ржавые, помятые, ободранные и обшарпанные с облезлой краской. Там должна быть духота, (кондиционерам "нет"), туалеты как в поле - завалены фекалиями. А обслуживать пассажиров должны пьяные и матерящиеся проводники.

Житель Одессы показал, как к этой цели уже идет "Укрзалізниця".

"Вагон поезда Москва - Херсон. Дыры сквозные. Чисто индийская железная дорога. Не хватает только людей с баулами на крыше", - подписал фотографии украинского поезда Игорь Димитриев в Фейсбук.

фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/
фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/
фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/
фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/
фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/
фото: https://www.facebook.com/dimitrievigor/

Пользователи тут же стали шутить и ужасаться увиденному, вспоминая украинскую ГТС, которую из-за конфликта РФ и Украины (а также строительства "Северного потока-2") уже давно предлагают порезать на металлолом.

Олег Иванов: Украинская железная дорога - «Мы будем в пункте приема раньше, чем ГТС»

Алена Зазимко: "Зато независимые"

Полина Олифирова: "То есть ты хочешь сказать, что тот драндулет на котором я катилась из Москвы в Харьков - это , по сути , был люкс

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх