Свежие комментарии

  • Ильмира Залеева
    Да, Греф совсем обнаглел, его подчиненные вводят в заблуждение людей. Вот хочу рассчитаться с этим банком и бежать сл...Не “эко-“, а “зэк...
  • Vasil Cornev
    С этого давно надо было начинать!В РФ начали уволь...
  • Владимир
    Как говорил Михаил Задорнов (царство ему небесное): "СВОБОДНОЙ ЛАТВИИ- СВОБОДНЫЕ ЦИСТЕРНЫ..." :-)Экономика Латвии ...

Прибалты поздно осознали, что печальные прогнозы по транзиту начали сбываться

Прибалты поздно осознали, что печальные прогнозы по транзиту начали сбываться

Эксперт Томас Гаруолис рассказал о печальном положении автомобильных перевозчиков, которое наблюдается в странах Прибалтики.

Санкционная агрессия стран Запада с Россией вылилась в транзитное противостояние между РФ и государствами Прибалтики. В данном отношении наибольшие потери понесли транспортные компании Литвы. На подобное положение дел было обращено внимание в материале ИА BALTNEWS.

Так, в издании отметили, что вслед за потерями от противоборства с РФ прибалты понесли серьезные убытки от коронакризиса, а затем и от готовности Вильнюса вступить в санкционное противоборство с Минском, где по примеру Москвы, взяли курс на отказ от использования прибалтийских портов для перевалки своих грузов. В итоге с начала введения карантинных мер в «литовском секторе транспорта и логистики закрылось 87 транспортных компаний и ликвидировано 534 рабочих мест».

Источником отмечалось, что с самого начала развития этого негативного тренда звучали достаточно пессимистичные прогнозы по поводу дальнейшего будущего прибалтийского транзита, который сейчас развивается быстрее, чем ожидалось ранее. В итоге сейчас можно наблюдать, что прибалты слишком поздно осознали всю стремительность реализации ранее высказываемых экспертами печальных прогнозов по поводу гибели их транзита.

«Уход одной крупной компании стоит Литве более 600 рабочих мест. Теперь мы видим, что крупные и средние компании все еще держатся. Но вы видите, что прогнозы сбываются. Количество малых предприятий и сотрудников сокращается», — по данному поводу приводятся источником слова секретаря Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava Томаса Гаруолиса. Помимо этого, эксперт указал на отсутствие интереса инвесторов к транспортной отрасли, что в нынешних неблагоприятных условиях грозит серьезными проблемами литовским логистическим компаниям: «Если мы не инвестируем в этом году, вероятно, это не будет приносить доход или приносить доход где-либо еще в ближайшие несколько лет».

Автор: Джордано Бруно

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх