На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

За что Запад ненавидит Венгрию и Орбана

Венгры, они же мадьяры – националисты до мозга костей. На грани нацизма, а иногда и за его пределами. Во время войны, в битве за Воронеж, тайны которой до сих пор не раскрыты полностью, венгры зверствовали так, что генерал Ватутин приказал: «мадьяр в плен не брать».

Это надо помнить, и в этом большая разница между русскими и венграми. Разница, которая может проявиться в любой подходящий для этого момент и которую надо просто помнить.

Тем не менее, сегодня у России есть интересная возможность через Венгрию фактически расшатывать Евросоюз, вбивая в него клин венгерского национализма, вставшего поперёк горла не только мировым глобализаторам, но и всем европейским ценностям, основанным на признании прав извращенцев всех мастей.

В принципе, похоже России даже делать ничего не надо, во всяком случае, пока у власти в Венгрии Виктор Орбан, которого в Брюсселе уже прозвали на «паршивой овцой Евросоюза», а в Вашингтоне «тоталитарным диктатором», возомнившим о венграх, способных самостоятельно решать свои проблемы и судьбу своих детей, не оглядываясь на брюссельских начальников и их дебильные рекомендации.

Вчера, 6 августа Виктор Орбан дал интервью американской Fox News, в котором, если откровенно, вообще не сказал ничего особенного, выходящего за рамки обычного здравого смысла, присущего любому нормальному человеку, ментальность которого не перегружена необходимостью обеспечивать права тех, кому место за решёткой, оснащённой замками высокой степени защиты:

«FN: Господин премьер-министр, большое спасибо. В 2015 году на вашей южной границе появились сотни тысяч мигрантов… Они появились по всей Европе, хлынули в Германию, весь остальной Евросоюз сказал: «Добро пожаловать! Приходите к нам! Мы можем с этим справиться, мы достаточно сильные». Одна Венгрия сказала «нет». Почему? Почему в вопросе миграции вы заняли позицию, отличную от той, которую заняли другие европейские страны?

Виктор Орбан: Это было единственное разумное поведение. Если кто-то, не получив никакого разрешения от венгерского государства, пересекает вашу границу, вам надо защищать свою страну. И сказать: «Ребята, остановитесь!» Если вы хотите пересечь границу, прийти к нам, существует законная процедура. Надо ей следовать. Но нельзя переходить границу без всяких ограничений, разрешений, какого-либо вклада или контроля со стороны венгерского государства. Это опасно. А свой народ надо защищать от любой опасности.

FN: И вы считаете, что имеете право так поступать?

Виктор Орбан: Конечно! Это дано от Бога, от природы. У нас есть все доводы, потому что это наша страна, наше население, наша история, наш язык. Поэтому мы должны так поступать. Конечно, если вы в беде и никого ближе венгров нет, то надо помогать. Но нельзя просто сказать: «Это приятная страна. Мне хочется прийти и поселиться здесь, потому что жизнь здесь приятнее». Прибыть сюда — это не право всякого человека. Никоим образом. Потому что это наша земля. Это нация, это сообщество, это семьи, история, традиция, язык.

FN: То, что вы сейчас сказали, думаю, многим нашим зрителям представляется очевидным, но это было очень обидно для многих западноевропейских стран и их лидеров.

Виктор Орбан: Потому что многие европейские страны решили начать новую главу в своей истории. Они называют это «новым обществом». Это постхристианское, постнациональное общество. Они твёрдо верят, что если смешать разные сообщества, даже, скажем, огромное количество мусульманских сообществ с изначально проживающими там, скажем так, христианскими сообществами, то из этого выйдет что-то хорошее.

Не существует ответа, будет ли это хорошо или плохо, но я считаю, что это очень рискованно. И очевидно, что есть вероятность не хорошего, а очень плохого исхода. И у каждой нации есть право — пойти на этот риск или отвергнуть его. Мы, венгры, решили не идти на этот риск, не смешивать наше общество.

Вот почему они так жёстко критикуют Венгрию. По этой же причине у меня очень плохая личная репутация. Вы знаете, ко мне лично относятся как к паршивой овце Евросоюза. И, к сожалению, иногда так относятся и к Венгрии»

Комментарий Fox News:

«Во что же верит Виктор Орбан? Ещё несколько лет назад его взгляды показались бы умеренными и общепринятыми. Он считает, что семьи важнее банков и что странам нужны границы. За то, что он говорит эти вещи вслух, его поливают грязью. Левые НКО осудили Орбана как фашиста и разрушителя демократии. Прошлой осенью Джо Байден высказал мысль о том, что Орбан — тоталитарный диктатор. Официальный Вашингтон так глубоко ненавидит Виктора Орбана, что многие, включая неоконсерваторов внутри и вокруг Госдепартамента, поддерживают открытых антисемитов, которые будут противостоять ему на венгерских выборах в апреле будущего года.

…несколько слов о Венгрии. Даже понимая, что американские новостные организации лгут, никогда не перестаёшь изумляться масштабам их бесчестности. К этому нельзя подготовиться. Мы много раз читали, какая репрессивная страна Венгрия. Вашингтонское НКО Freedom House, финансируемое почти исключительно из государственного бюджета США, называет Венгрию «гораздо менее свободной, чем ЮАР». Мол, там меньше гражданских свобод. Это не просто неверно, это бред! На самом деле, если вы живёте в Соединённых Штатах, горько видеть контраст между, скажем, Будапештом и Нью-Йорком.

Предположим, что вы живёте в крупном американском городе и вы решили громогласно и публично ругать политику Джо Байдена, например, в отношении COVID, или иммиграции, или спортсменов-трансгендеров. Если вы продолжите так высказываться, вам, вероятно, заткнут рот союзники Джо Байдена в Кремниевой долине. Если вы и тогда не успокоитесь, вам, скорее всего, придётся нанять вооружённую охрану. Это обычное дело в США. Поспрашивайте людей.

Но в Венгрии о таком даже не слышали. Здесь оппозиционеры не боятся, что пострадают за свои взгляды. Кстати, премьер-министр тоже не боится: Орбан регулярно ездит на машине без охраны. Итак, кто же свободнее? В какой стране вы с большей вероятностью потеряете работу за несогласие с догмами правящего класса? Ответ вполне очевиден. Хотя если вы американец, вам будет больно это признать. Знаем по опыту».

Для справки: 15 декабря 2020-го года Парламент Венгрии принял поправки к Конституции страны. Теперь в основном законе указано, что семья – это женщина и мужчина, мать и отец. Фактически таким образом венгры установили, что существование однополых пар с детьми – неконституционно…

P.S.

Так что, при всём отличии венгров и русских, у нас, кажется, довольно много общего. По-крайней мере, на текущем историческом моменте.

Александр Дубровский

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх