Все думаю, почему ультиматум России, озвученный в адрес США и НАТО, вызвал такую бурную реакцию у нашей опполиберальной конюшни.
В принципе, на их мнение стоило бы давно плюнуть и растереть. Но есть нюанс. Чисто психологический. А потому — довольно интересный.
Итак, первое, что их потрясло, это то, что Россия говорит тоном и с позиции сверхдержавы.
Наша либшиза же так долго внушала пастве, что Путин — никто, а Россия — ничто, что сами в это уверовали. И тут такой удар под дых, от которого у многих потемнело в глазах и в зобу дыханье сперло.
Разумеется, придя в себя и восстановив дыхание, наши пациенты начали блеять про блеф, но это блеяние гораздо больше походит на сеанс аутотренинга, нежели на утверждение, подкреплённое хоть какими-то фактами.
Второе. В их системе координат идеальный президент России — это Ельцин, стоящий на американской трибуне, под американским флагом и орущий «Господи, благослови Америку!»
Поэтому Путин, который вполне готов показать этой самой Америке ту самую «кузькину мать», вызывает у них такую же реакцию, какую показывает черт, унюхавший ладан.
Примерно по той же схеме демонстрирует сейчас симптомы и Украина, у которой, помимо двух вышеизложенных, есть ещё и третий фактор.
Прямо на их глазах лозунг «весь мир с нами!» наглядно демонстрирует эффект шагреневой кожи. И чем больше своих желаний в отношении предоставления помощи и защиты от «ахрессора» вечные попрошайки предъявляют Западу, тем больше получают отказов. Недвусмысленных и конкретных.
Которые звучат, как звонкие пощёчины, смачно наносимые по доверчиво подставленным в ожидании поцелуя лицам.
Что остаётся делать в такой ситуации?
Продолжать унижено просить, параллельно изображая браваду, внушая себе и окружающим, что нет, ну НАТО точно этот ультиматум не примет, а в случае чего все же впишется за Украинушку, тем более ну сколько той России!
При этом, на бессознательном уровне все всё понимают.
И то, почему выдвинут этот ультиматум, и то, в какой форме и через какие каналы коммуникаций он озвучен, и то, почему он озвучен именно сейчас.
Ведь, несмотря на все мантры про «слабую» Россию и (пардон) «слабоумного» Путина, эпоха веры в самообман для них закончилась.
В тот самый момент, когда каждый из тех, кто до сих пор верил в то, что озвучивал, прочёл опубликованные нашим МИДом документы.
Разумеется, то, что нас вынудили пойти на такие меры, — вызывает определённые опасения за и без того чрезвычайно хрупкий мир, в состоянии которого мы сегодня живем.
Но именно эти меры призваны восстановить утерянное равновесие, которое и обеспечивает нам пребывание в состоянии этого пусть, хрупкого, но мира. Который может в любую минуту окончательно треснуть и погрузить нас в состояние жесточайшего противостояния, в котором не будет победителей.
Конечно, я помню, что в случае чего, мы сразу попадём в рай. А они — просто сдохнут.
Но, знаете, у меня есть ещё определённые планы, для реализации которых мне нужна эта планета. На которой я хочу пожить ещё какое-то время. И, желательно, чтобы время это было мирным.
И вот этот самый мир моя страна мне и обеспечивает. Путём ультиматума, да.
Но, ребята, вы сами на это напросились.
Поэтому, теперь лично я, помимо всего прочего, претендую на место в первом ряду. Для наблюдения за тем, как ваша, казавшаяся вам железобетонной, конструкция, созданная из ваших методичек, прямо на моих глазах рушится, аки карточный домик. И теперь то, что каждая ваша карта была краплёной — увидят все.
Юлия Витязева, специально для News Front
Свежие комментарии