Около 16 млн рублей затратила пресс-служба администрации градоначальника Александра Беглова на различные публикации в социальных сетях и Telegram-каналах. По информации из постов, глава региона не собирается оставлять свой пост при любых обстоятельствах.
Публикации о том, что губернатор Беглов побеждает представителей петербургских элит, начали выходить еще 8 февраля. Их количество дошло до 31. Наиболее значимыми получились посты у таких каналов, как «Кремлевская прачка» и «Незыгарь.бриф».
Пресс-служба Смольного, по их собственным заявлениям внутри коллектива, затратила на эту сомнительную пиар-кампанию приблизительно 16 млн рублей. Также к ней был привлечен политолог Дмитрий Солонников, ранее активно поддерживающий главу региона Беглова.
Между тем, автор другого Telegram-канала «Патифонькин» отметил, что подобная активность пресс-службы Смольного вызывает весомые подозрения.
«Если в федеральных каналах появляется несколько очевидно платных публикаций на тему того, что Александр Беглов никуда не уйдет и всех обыграл, то это как минимум кому-нибудь нужно. Значит, какие-то глубинные процессы происходят, и положение губернатора Петербурга не такое уж устойчивое. Любопытно, что в писульках Беглову ставится в заслугу успехи в борьбе с пандемией, при очень высоком официальном показателе смертности в сравнении с другими регионами», — было отмечено в канале.
По данным СМИ, ранее медийные ресурсы Смольного уже затратили более 200 млн рублей на обеление градоначальника в социальных сетях. Для этих целей также были использованы нестандартные для чиновников издания «Новая газета» и «Росбалт» *. Иронично, что ни одна публикация не объяснит жителям города системные провалы.
*«Росбалт» внесен в реестр иностранных СМИ-иноагентов в России.
Свежие комментарии