На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Смольный не смог убедительно объяснить действия «танцующего трактора»

В Петербурге вновь заметили «танцующий трактор», наматывающий моточасы вместо уборки снега. Чиновники Смольного попытались объяснить ситуацию необходимостью прогрева трансмиссии, однако петербуржцы привели контраргумент, отметив, что при температуре -5 градусов эта процедура не требуется. 

Трактор, который полчаса крутил колесами вхолостую, заметили в ночь на 1 февраля на 6-й линии Васильевского острова.

В Комитете по благоустройству объяснили инцидент необходимостью прогрева трансмиссии, однако знающие петербуржцы отметили, что масло начинает застывать и сгущаться только при -14 градусах. В комментариях под новостью предположили, что техника наматывала моточасы, чтобы списать топливо и закрыть наряд по уборке.

Петербуржцы не в первый раз замечают «танцующую технику». Ранее СМИ обратили внимание на «парящий» трактор на Конюшенной площади. Каждый раз чиновники пытаются объяснить происходящее необходимостью прогрева, не важно мороз ли на улице или оттепель. При этом, как указывали эксперты, современные модели погрузчиков в принципе не нуждаются в сложном прогреве, достаточно лишь поработать десять минут на холостом ходу. 

Пока техника коммунальщиков наматывает виртуальные километры, ситуация со снегом и наледью в Петербурге усугубляется. Обещание губернатора Александра Беглова подойти к зиме во всеоружии так и осталось обещанием. Чиновникам остается лишь расписаться в бессилии и ждать весны.

Если говорить о наматывании моточасов, то регулярные попытки чиновников оправдать халатное отношение коммунальщиков к работе вновь напоминает о выявленном ранее «снежном картеле». В 2019 году антимонопольщики нашли нарушения при проведении 39 торгов по комплексному обслуживанию дорог в Петербурге на общую сумму более 24 миллиарда рублей По мнению УФАС, подведомственные Смольному дорожные предприятия искусственно поддерживали максимальные цены на торгах по содержанию улично-дорожной сети и имитировали конкуренцию, а действия предприятий координировались комблагом. Несмотря на высокую стоимость контрактов, качество оказываемых услуг было крайне низким. Что самое интересное, в этом году город обслуживают все те же предприятия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх