На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Позор Петербургу за «Метрострой» - неужели нет других подрядчиков для ремонта подземки

Когда-нибудь «Метрострой» отстранят от дел в питерской подземке. Не только потому, что его сотрудники не справляются, а из-за многочисленных коррупционных скандалов, преследующих руководство компании.

У «Метростроя» сменилось три управляющих, и последний подал в суд на своих предшественников. Он требует привлечь их к субсидиарной ответственности за долги, а они немаленькие. От возглавлявшего фирму 24 года Вадима Александрова - 4,75 млрд рублей, от его сына Николая Александрова (был в должности всего 2 года) - 288 млн рублей. Против последнего возбуждено два уголовных дела, и это, похоже, не конец.

Несколько лет «Метрострой» находится в стадии банкротства, и за это время компанию постоянно потрясали скандалы. То забастовки строителей, которым не платили зарплату, то многомиллионные иски по прошлым объектам, то бесконечные жалобы на ремонт и строительство метро.

Какой ужас творится на станциях, которые вот-вот отремонтировали или открыли, сложно описать. На «Зенит» или «Дунайскую» без слез не взглянешь. На «Новочеркасской» некоторые индивидуумы и вовсе умудрились украсть старинные лампы. На многих станциях протечки «ремонтируют», просто замазывая пятна. Траволаторы - что-то новое для города, так и не работают. Вообще непонятно, для чего их тогда делали. Кое-где не открывают дополнительные эскалаторы, хотя на станциях толпы людей.

Все это похоже на какое-то издевательство над людьми. Если «Метрострой» не может нормально работать по каким-то причинам, то зачем эта компания городу? Смените подрядчика, это же просто позор.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх