На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Задолбали! В Петербурге опять повышают тарифы на проезд в общественном транспорте

Смольный утвердил тарифы на проезд в общественном транспорте на 2021 год. Нас всех ждет подорожание. Ладно хоть льготы по картам «Мир» и «Единой карте петербуржца» решили сохранить. При установке мобильного приложения «Единой карты петербуржца» будет выгодно пользоваться проездными.

Но радоваться в любом случае нечему. Цена за проезд увеличивается. В связи с этим все больше вопросов: куда деваются деньги? В городе не строятся новые станции метро, старые и недавно открытые страдают от протечек и проблем с траволаторами.

Петербуржцы постоянно жалуются на проблемы в метро. На станциях «Дунайская» и «Проспект Славы» периодически не работают эскалаторы, на станции «Владимирская» новые турникеты не читают «Единую карту петербуржца». Несмотря на то, что петербургский метрополитен тратит большие деньги на ремонт, проблемы как были, так и остаются. Непонятно, на что уходят деньги, если улучшений не заметно. Из-за неполадок страдают в первую очередь инвалиды и пожилые люди.

В 2019 году были проблемы с траволаторами на станции «Новокрестовская». Они не работали из-за сбоя в программном обеспечении, которое якобы никак нельзя было обновить из-за отказа подрядчиков. Какая-то неубедительная отмазка. Получается, что подрядчики посылали метрополитен куда подальше, а терпилы из подземки шли, куда их послали, и даже не роптали. Вот бред!

Видимо, они привыкли ходить по понятному маршруту и отправляются туда регулярно. Как пошлют, так сразу и идут. Известно, что были проблемы с траволаторами и на «Спортивной-2». Видимо, их нормальной работе также помешали «обстоятельства непреодолимой силы». В это сложно поверить, потому что при желании можно было бы наладить все оборудование, самим выполнять свои обязательства и заставить шевелиться нерадивых подрядчиков.

Но у петербургской подземки свой план, по нему она и действует, хотя он и очень глупый. Метрополитен выделяет огромные деньги на ремонт станций, но они идут псу под хвост. Даже после ремонта ничего толком не работает.

Очередной ремонт на станции «Дунайская» закончился 15 сентября этого года – там были серьезные проблемы с гидроизоляцией. Станцию заливала вода. Вроде бы решили этот вопрос, но траволаторы как и прежде не работают. Зачем вообще их тогда устанавливали, для красоты? Бюджетные средства надо тратить более разумно, чтобы это шло на пользу людям.

Увы, для петербургской подземки это утопия. Известно, что на ремонт станции «Маяковская» запланировано потратить 385,6 млн рублей уже в ближайшее время. Можно ли надеяться, что там все приведут в порядок, и станция будет работать, как швейцарские часы? Нет, разумеется, нельзя. Этого не будет, потому что такого в петербургском метро в принципе не бывает. Денег на любой ремонт уходит много, а результатов не видать.

По мнению урбаниста Виктора Алексеева, петербургское метро получает большие доходы, ведь поток пассажиров огромный. При этом новые станции открываются редко. С Москвой даже стыдно сравнивать! На дворе 21 век, а в Северной столице даже половина города не охвачена подземкой. Лет 10 говорили про метро до аэропорта, а теперь сказали, что станции там не будет. Просто пустомели! Большая проблема и с окраинами, особенно с Красносельским районом, где нет и еще долго не будет метро. Люди вынуждены ездить наземным транспортом и стоять в пробках.

При этом проезд в петербургском метро с нового года будет стоить 60 рублей – это дороже, чем в Москве. Столичная подземка постоянно развивается и расширяется, там постоянно открываются новые станции, а в Петербурге только проблемы с траволаторами, эскалаторами, протечками и повышение стоимости проезда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх