Свежие комментарии

  • Галя Иванова21 января, 4:32
    Фамилии убогих известны.Проследить кем финансируются и признать инагентами. Для народа станет ясно.И вот пошли петиции
  • Галя Иванова21 января, 4:27
    пусть сидитПригожин: Навальн...
  • Виктор Шиховцев20 января, 13:57
    И финны пусть присоединятся.Россия призвала в...

«Белорусская нефтяная компания» отказалась от продления контракта с литовским грузоперевозчиком

«Белорусская нефтяная компания» отказалась от продления контракта с литовским грузоперевозчиком

«Белорусская нефтяная компания» (БНК) не продлила контракт с литовской железнодорожной компанией LTG Cargo на грузоперевозки в 2021 году, ранее перевозящей ее нефтепродукты в Клайпедский порт. Об этом сообщает Obzor.lt со ссылкой на агентство BNS.

По сообщению LTG Cargo, срок действия трехгодичного договора между компаниями истек 31 января 2020 года, и продлять его БНК не стала. С января белорусские грузы будут перевозиться только по потребности БНК и без обязательств. Так, в январе компании предварительно договорились о перевозке в Клайпедский порт 60-70 тыс. тонн темных нефтепродуктов.

Гендиректор LTG Cargo Эгидиюс Лазаускас сказал BNS, что в вопросе перевозки грузов на рынке сейчас отмечается большая неопределенность, поэтому каждый груз для компании является значимым. В прошлом году LTG Cargo перевезла 2 млн тонн грузов БНК – нефти и нефтепродуктов, что составило 3,7% совокупного годового потока грузов литовской компании.

О том, что Беларусь приостанавливает экспорт нефтепродуктов через Клайпедский порт Литвы, стало известно еще в середине декабря. Подробности читайте в материале аналитического портала RuBaltic.Ru.

Москва и Минск прорабатывают вопрос переориентации поставок сырья из литовских портов в российские с августа 2020 года, когда Вильнюс ввел санкции против белорусского руководства.

Накануне вице-премьер России Александр Новак допустил начало поставок нефтепродуктов в Беларусь через Россию уже в текущем году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх