На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

"Эстонский сценарий банкротства": на Украине признали возможность краха ЖД сообщения из-за техники США

На Украине идут споры по поводу ЖД транспорта. Многие граждане с интересом смотрят на замену советских локомотивов на составы из Соединенных Штатов.

Украинский специалист Александр Кава в Сети поделился с подписчиками мыслями, куда это может привести страну.

Сам пост Кавы в Фейсбуке.
Сам пост Кавы в Фейсбуке.

Он напомнил про опыт Эстонии, и то, что его трудно назвать позитивным.

Его опасения не напрасны, ведь совсем недавно Укрзализныця получила последнюю поставку поездов General Electric.

В данный момент их три десятка и глава компании Евгений Кравцов хвалит их, называя "крайне эффективными".

GE выпускает неплохие электровозы более пятидесяти лет. На снимке Википедии модель 60-х годов.
GE выпускает неплохие электровозы более пятидесяти лет. На снимке Википедии модель 60-х годов.

Итак, что было у Эстонии. Таллин в 2001 году позволил продать 60% своих дорог. Он получил 58 млн долларов, которые были потрачены на благо страны.

Бизнесмены обещали горы денег, но закупили двадцатилетние поезда из США, а позже, после косметического ремонта, выпустили их на пути.

ЖД карта Эстонии.
ЖД карта Эстонии.

Советские же локомотивы были проданы, причем в ЕС. С их реализацией не было труда и сама тема достойна отдельной статьи.

Специалист обратил внимание на разные стандарты у тепловозов и то, что в США поезда куда более тоннажные. Они выдерживают на треть большие нагрузки, чем эстонские составы.

Обратите внимание, на карте изображены все ЖД пути на карте Эстонии. Сравните их с картой выше.
Обратите внимание, на карте изображены все ЖД пути на карте Эстонии. Сравните их с картой выше.

Именно различие поездов и могут стать проблемой, которую пока не видят политики Украины, учитывая, что стандарт составов Киева аналогичен эстонскому.

Кава напомнил, чем окончился опыт Эстонии, когда спустя шесть лет из бюджетных средств доставались деньги, чтобы по-людски национализировать ранее распроданную дорогу.

Не все составы, что идут в Таллин так прекрасны, как этот.
Не все составы, что идут в Таллин так прекрасны, как этот.

Естественно коммерсантам заплатили сумму, в четыре раза превышавшую ту, за что были распроданы пути и право ездить по ним.

Несмотря на обещания, в государстве по итогу крайне богатого эксперимента получили поезда и дороги в существенно более плохом состоянии.

Стоит этот эксперимент 58 миллионов долларов думайте сам. Фото: Полит-Профит.
Стоит этот эксперимент 58 миллионов долларов думайте сам. Фото: Полит-Профит.
"Получили поезда и инфраструктуру, в куда более плохом состоянии нежели перед приватизацией", - заявил эксперт, предлагая не идти по сценарию банкротства Эстонии.

Возможность краха ЖД сообщения из-за техники США встревожила людей и вызвала жаркие споры.

Как прокомментировали данное заявление простые украинцы вы можете видеть сами.

Люди обращают внимание на то, что частник в Эстонии все же получил нешуточную прибыль и попросили предупредить о ситуации Владимира Омеляна.

Как вы думаете, Киев идет по эстонскому пути или у страны есть шанс начать новую главу ЖД индустрии?.
Как вы думаете, Киев идет по эстонскому пути или у страны есть шанс начать новую главу ЖД индустрии?.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх