Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Откуда ты взялся, умка?Своими нелепыми и...
  • Olga Bel
    Очередной дризе фантазирует на тему "Лукашенко - фсё..."и усердно подгоняет факты под свои хотелки. Чего только стОит...О визите Лаврова ...
  • Антон
    Ей бы мужика бы....чтобы голова была постоянно занята))))Псевдорасследован...

Прибалтийские порты надеются только на Китай

Прибалтийские порты надеются только на Китай

После потери российского транзита прибалтийская портовая инфраструктура сильно приуныла. Эксперты называют перспективы отрасли грузоперевозок региона «весьма туманными». В особенности, в Латвии. Что может предпринять Вильнюс ради спасения ситуации?

Прибалтика долго пользовалась своим территориальным положением. В регионе были четко отработаны все логистические цепочки, порты имели хороший резерв перегрузки с запасом в несколько раз. Именно поэтому даже в самые сложные моменты автозаводы, расположенные в Ленинградской области, пользовались доставкой через Ригу и Таллин. Но эти времена безвозвратно ушли.

Россия построила свои порты в Ленобласти. С момента завершения строительства отличного шоссейного сообщения «Петербург – Москва», а также постепенного решения ж/д сообщения, латвийские порты потеряли все объемы. Остается только возможность перегружать специфические товары, которые не сможет быстро переработать транзитная отрасль России.

Прибалтика рассчитывает, что транзит из Китая, следующий в ЕС через Россию и Белоруссию, наткнется на всеобщую забастовку транспортников и железнодорожников в РБ, что вынудит КНР обратиться к прибалтийской портовой инфраструктуре.

По сути, это последняя надежда.

Однако этим планам вряд ли суждено сбыться. Как мы видим, Лукашенко держит ситуацию в стране под полным контролем, и намеков на то, что в Белоруссии начнется массовая забастовка, нет. К тому же лидер РБ сообщил, что страна готова рассмотреть строительство морского терминала в Ленобласти.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх