На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Новый выпуск рейтинга антироссийских СМИ: подробности

В Сети появился новый выпуск рейтинга антироссийских СМИ. Как и всегда, на фейки товарищи либероиды не скупились, но ФАН выбрал наиболее яркие и позорные.

Первое место заняла «Новая газета», на сайте которой меньше, чем за неделю появилось 83 фейковых материала. Второе и третье место заняли помойки Ходорковского «Открытые медиа» и «МБХ Медиа».

Особое внимание либСМИ уделили выдумке о том, что надпись «Россия», сделанная 15 художниками на плотине Саяно-Шушенской ГЭС в честь Дня России, была смыта. Либералы перепечатывали эту «новость» кто во что горазд, придумывая мерзенькие заголовки в стиле «России больше нет».

Точки над i поставил пресс-секретарь предприятия Алексей Дубовец.

«Сразу могу сказать, что это не так. Я вот ее (надпись. — Прим. ФАН) вижу сейчас, в данный момент. Это неправда», — заявил он, отвечая на вопрос журналистов. И действительно – с надписью все было в порядке, но надо же было либералам за что-то ухватиться.

Другим фейком стала новость от «Ведомостей» по поводу того, что в школах установят камеры с распознаванием лиц. Боги, что тут началось! Журналисты «Дождя» устроили истерику по поводу того, что теперь за школьниками будут следить везде – даже в спортзалах.

«Эхо» уже позвонило главе президентского Совета по правам человека Валерию Фадееву, который назвал установку таких камер необоснованной. Только ничего подобного и не планировалось делать. В школах реально поставят камеры, но обычные – без функции распознавания лиц.

«НЦИ не может подтвердить, что оснастит системой видеонаблюдения с функцией распознавания лиц 43 тыс. школ, и официально опровергает информацию об этом, опубликованную «Ведомостями», — написано в заявлении Национального центра информатизации.

Ну и знаменитые куриные ножки от «Троекурово» в триколоре. Только ленивый не написал об этом и не назвал идею дурацкой. Но все быстро закончилось, когда представители компании сделали официальное заявление.

«Уважаемые потребители, информируем вас о том, что на бренд «Троекурово» в социальных сетях VК.com и Twitter.com ведется информационная атака с аккаунтов «vk.com/troekurovoru» и «twitter.com/troekurovoru». Данные аккаунты не имеют никакого отношения к бренду «Троекурово», - написали там.

Увы, в либеральных СМИ работают люди с низкой социальной ответственностью. Ради хайпа и зарплаты от западных спонсоров они готовы написать обо всем. По мнению политолога Алексея Филиппова, бороться с фейками нужно. И делать это можно посредством разоблачений, чем, впрочем, и занимается ФАН.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх