Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Ну, очень хочется, чтобы кто-то сделал "око за око" и синяк во всю щёку. Мальчишки воюют, а эта свора торсами с Путин...При попытке «нака...
  • Степан Капуста
    Изысканность наших ответов этим "чудакам" заключается в том, чтобы предоставить им самим выбор - в какую свою ногу вы...При попытке «нака...
  • Надежда Белугина
    Планы наших врагов понятны, не понятно, сколько унижения ещё должен снести российский народ, пока наш президент демон...При попытке «нака...

Эксперты прогнозируют снижение успеваемости школьников на фоне нелогичных ограничений Смольного

В Петербурге, начиная со 2 февраля, всех учеников 7-11 классов переводят на удаленный формат обучения в рамках дополнительных мер противодействия эпидемии COVID-19. Мера направлена на защиту детей, которые начали заболевать под воздействием нового штамма вируса «омикрон».

Данное антиковидное ограничение выглядит странно по двум причинам. Во-первых, дети, находясь на домашнем обучении, сохраняют свободное общение друг с другом за пределами своего дома. С другой стороны, решение оставлять по домам только старшеклассников носит половинчатый характер. Младшеклассники болеют COVID-19 и точно так же, как и старшие ребята. На это же указывают и эксперты, по мнению которых уводить на удаленное обучение необходимо всех школьников.

Слабой стороной дистанционного обучения эксперты справедливо считают существенное снижение уровня знаний у школьников.

«Недавно Рособрнадзор признался, что они видят результаты этих всех локдаунов. Попытки зачем-то замещать учебный процесс электронными непонятными методами, которые не работают в случае с детьми, со школьниками, а только подвергают их лишней нагрузке на здоровье, непонятны», — прокомментировал проблему Михаил Богданов, председатель Санкт-Петербургского городского родительского комитета.

Также к минусам дистанционного обучения школьников относят пагубное влияние мониторов на зрение. Дети вынуждены смотреть в компьютерные дисплеи сначала во время уроков, а потом за подготовкой домашнего задания в среднем по шесть – девять часов в сутки.

«Весь этот дистант – это высаживание детей перед экранами компьютеров в режиме прохождения уроков, а потом еще и выполнения домашних заданий. И обеспечить соблюдение норм СанПиН никто не может, это невозможно физически», — заявил эксперт.

Другая проблема, порождаемая «дистантом», это вынужденные отпуска и отгулы, которые родителям никто компенсировать не будет.

«Дальше вопрос – кто оплатит родителям эту ситуацию, что они должны взять больничный или что они должны сделать на две недели?», — возмутился Богданов.

Последние антиковидные ограничительные меры, принятые по указу губернатора Александра Беглова, не приведут к снижению эпидемии COVID-19. Скорее, наоборот, такая необдуманная политика Смольного приведет только к росту социального напряжения в обществе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх