На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Теперь известно, как взрывная волна может «перевернуть» ход расследования по делу MH17

Независимый технический эксперт Юрий Антипов продолжает серию публикаций, посвященную его расследованию крушения малайзийского «Боинга», выполнявшего рейс MH17.


На этот раз специалист предлагает более внимательно ознакомиться с устройством рабочего места пилотов. Речь идет о креслах, которые способны перемещаться точно так же, как и фигура коня на шахматной доске. Такая конструкция позволяет командиру корабля и второму пилоту комфортно располагаться за штурвалом и выходить из-за него.

Данная конфигурация в состоянии «перевернуть» весь ход расследования. Дело в том, что при столкновении кабины самолета с землей кресла пилотов должно было сорвать вместе с механизмами крепления и отбросить в сторону носа. Однако на имеющихся в распоряжении голландских следователях снимках ситуация обстоит несколько иначе.

Повреждения, имеющиеся на направляющих кресла командира борта, указывают на то, что сиденье оторвалось в тот самый момент, когда его салазки находились в районе «поворота». Что не менее интересно, от всех направляющих кресло оторвалось под углом в 45 градусов вправо-назад по отношению к самолету, отмечает эксперт.

«Таким образом кресло КВС оказалось еще в полете сорванным и отброшенным назад и вправо. Могла ли это сделать ракета «Бука», взорвавшаяся над кабиной? Очевидно, что нет. Для сравнения, в эксперименте «Алмаз-Антея» взорванная рядом с самолетом ракета даже не пошевелила кресла пилотов», – напоминает Антипов.

Более вероятно, что придвинутое к штурвалу кресло было отброшено назад и сорвано с рельс в результате прогремевшего на борту MH17 взрыва. Однако есть еще один весьма любопытный момент, опровергающий уже и эту мысль. Поскольку сиденье было сорвано под углом в 45 градусов, с большой долей вероятности оно уже находилось возле точки поворота рельсов. Другими словами, командир самолета сам отодвинулся от штурвала еще до взрывной волны. Этим объясняется и то, что его ноги не были повреждены в момент детонации. Таким образом, официальная версия Запада о крушении малайзийского «Боинга» споткнулась об очередную подножку правды.

Источник: politpuzzle.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх