На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Известный комнатный ЧЕ, Максим Шевченко

Не так давно появилась информация, что группа журналистов из России планирует отправиться в Центральноафриканскую Республику с целью расследовать убийство российских журналистов, произошедшее в 2018 году. Экспедиция, организованная медиагруппой «Патриот», планирует пролить свет на подробности смерти Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко, которых отправил без охраны в опаснейшую на черном континенте страну беглый олигарх Михаил Ходорковский.

Несмотря на нестабильную ситуацию в регионе, да и вообще пандемию во всем мире, это не останавливает настоящих журналистов от выполнения своего профессионального долга. Пока одни предпочитают сидеть в уютных студиях в пределах Садового кольца, другие, осознавая все риски, хотят добиться правды для своих погибших коллег.

Яркий пример просиживающих свою пятую точку в уютном кресле – Максим Шевченко. Некогда авторитетный журналист, а ныне известный оскандалившийся балабол на протяжении всего этого времени заявлял, что приложит все усилия, чтобы добиться справедливости и найти виновных в убийстве своих коллег по журналистскому цеху.

Но вот когда появилась реальная возможность отправиться на место убийства российских журналистов в ЦАР, красноречивый завсегдатай эфиров «ЭХО Москвы» решил отмолчаться. Правда, в самый неожиданный момент для него самого, неудобный вопрос все же настиг журналиста. В эфире передачи «Особое мнение» общественному деятелю задали вопрос: «Что у вас там за история с Пригожиным и ЦАР?».

Шевченко явно не был в восторге от того, что эта тема всплыла в эфире. Вместо прямого ответа на поставленный вопрос, Максим Леонидыч решил поиграть в свою любимую игру в переобувание, в которой он за долгие годы в российском медиаполе стал мастером. Если опустить водные конструкции, в сухом остатке получается, что Шевченко может отправиться в ЦАР, чтобы на месте разобраться в причинах гибели своих коллег. Однако когда появилась реальное предложение от петербургского бизнесмена Евгения Пригожина, Максим Леонидыч почему-то зассал и отказался ехать в ЦАР, сославшись на опасность и бессмысленность. Говорят, любовь живет три года, но у журнашлюх из «Эха Москвы» оплата почасовая. К сожалению, это не исключение из правила, а частый случай среди либералов, представляющих из себя на словах борцов за справедливость, а на деле являющихся обычными пустозвонами, что зря сотрясают воздух. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх