На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

“Жлобство Сбербанка запредельно”: Золотой клиент рассказал, почему сказал “пока” Грефу

Уже бывший золотой клиент “Сбера” объяснил, почему сказал “пока” Герману Грефу. “Жлобство Сбербанка запредельно” – подчеркнул интернет-пользователь. Особенно его возмущало взимание комиссии за перевод денег между счетами той же кредитной организации.


Бывший золотой клиент “Сбера” Андрей Ильницкий рассказал на своей странице в Twitter, почему порвал с этим банком.

Об этих планах интернет-пользователь рассказал своим подписчикам в посте, который был опубликован 28 июля. Уже 31 июля он осуществил задуманное и поделился скриншотом меню в мобильном банке в подтверждение своих слов.

Ильницкий признался, что на протяжении 20 лет был клиентом “Сбера”, однако теперь – “достаточно”.

Жлобство Сбербанка запредельно. Взимание комиссии за перевод денег между счетами этого же (!) банка – несомненная находка эффективного менеджера и госуправленца Германа О. Грефа. Так держать! – написал пользователь.

Он добавил, что руководство данной кредитной организации использует людей просто как один из видов ресурсов – как “вторую нефть”.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх