В последнее время, под американские санкции все чаще начали попадать российские и китайские компании, работающие в сфере гражданского авиастроения. Эта тенденция вызвана серьезными опасениями двух крупнейших западных компаний Boeing и Airbus утратить свою долю на мировом авиарынке.
Дело в том, что российские и китайские авиастроительные компании расширяют свою деятельность, создавая новые модели самолетов и уже выходят на зарубежные рынки.
Продолжается и реализация совместного проекта Коммерческой авиационной корпорации Китая и Объединенной авиастроительной корпорацией РФ по созданию перспективного лайнера CR929, который должен быть введен в эксплуатацию в 2025 году.
Вряд ли, даже в случае успеха CR929 сразу же потеснит Boeing и Airbus, но совершенно точно значительно уменьшит долю этих авиаконцернов на внутренних рынках России и Китая.
Судя по всему, разработка CR929 представляется весьма перспективной, раз западные авиастроительные корпорации лоббируют через правительства своих стран введение санкций в отношении конкурентов из КНР и РФ.
Санкции некогда и небыли средствам политического давления, а используются Западом для ведения недобросовестной конкурентной борьбы на мировых рынках.
Видимо, стоит ожидать введение Москвой и Пекином контрсанкций в отношении Boeing и Airbus после успешной реализации проекта CR929.
Свежие комментарии