"Укрзалізниця" постарается найти другие варианты для использования поездов, но таких прибылей, как от сообщения с Россией, ждать не приходится.
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в августе нынешнего года стал в одночасье знаменитостью, предложив прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Мол, негоже поддерживать пассажиропоток со страной-"агрессором".
Чиновник не стал беспокоиться о нескольких миллионах украинцев, которые работают в России и регулярно ездят домой в Незалежную и они же пополняют бюджет Украины миллиардами долларов, заработанных в РФ.
Вопрос закрытия ж/д сообщения с Россией Омелян вынес на обсуждение в правительство, но там далеко не все согласны с инициативой министра, и до сих пор положительное решение не было вынесено. При этом сам Омелян угодил в коорупционный скандал.
А в "Укрзалізниця" заявили об огромных убытках, которые грозят компании. Несмотря на прогнозы Омеляна, что железнодорожные перевозки Украины не пострадают от отсутствия сообщения с Москвой - перейдут на внутреннее сообщение - украинские железнодорожники так не думают.
Об этом в рамках "Ялтинской Европейской Стратегии" рассказал генеральный директор компании Евгений Кравцов. Он отметил, что "Укрзалізниця" в таком случае будет искать другие варианты для использования поездов.
"В отношение убытков нужно понять, как мы будем использовать подвижные составы. Но нужно признать, на сегодняшний день пассажирские поезда в РФ для нас прибыльные, а это редкое явление. Сможем ли мы определить на другие также выгодные направления? Это вопрос", - отметил Кравцов.
К слову, самый популярный поезд в компании "Киев-Москва" имеет заполняемость 77%, а также ежегодную прибыль в размере 154 миллионов гривен ежегодно. "Одесса -Москва", "Киев-Санкт-Петербург" - 98 млн и 20 млн соответственно.
В Киеве также беспокоятся о том, что отмена ж/д сообщения с Россией приведет к увеличению нелегальных автобусных перевозок. Ведь украинцы не бросят работу в РФ и будут добираться туда всевозможными путями.
Свежие комментарии