На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

А корабли уплыли

Еще совсем недавно в незалежной предрекали создание новой «морской державы» буквально из ничего за считанные годы. В 2017 году Минобороны Украины вновь запустило проект разработки и производства корвета нового поколения. новый сторожевой корабль должен обладать, как уверяли военные, возможностью выполнять задачи в операционной зоне Чёрного и Средиземного морей.

(а для Украины, перебивающейся речными катерами и баржами, это серьезная заявка). На строительство планировалось потратить около 32 млрд гривен. Но что-то затихло кораблестроение в последнее время. Разве что Черноморский судостроительный завод, где велось строительство головного корабля, был признан банкротом.

Военная прокуратура Украины начала уголовное производство по фактам возможных злоупотреблений со стороны должностных лиц Минобороны при выполнении программы создания и закупки корабля класса «корвет». Сумма предполагаемого ущерба составляет 84,5 млн гривен.

Кто-то явно неплохо поживился.

По признанию самих украинских военных, корабли, которые входили в состав ВМС страны до 2014 года, сейчас находятся в неудовлетворительном состоянии. В частности, руководитель Украинского военного центра Тарас Чмут в конце 2018 года в интервью BBC News Украина оценивал состояние военно-морских сил как «катастрофическое».

А раз сами почти ничего построить не смогли, (а еще и украли) самое время просить помощи у западных стран.

В 2015 году Соединённые Штаты передали Украине пять надувных лодок типа Sea Force. В 2018 году Военно-морские силы страны получили два подержанных американских катера береговой охраны типа Island, в ближайшее время Киеву будут поставлены ещё два таких судна.

Что еще раз показывает, что в Украина «донашивает» списанные и устаревшие суда других стран, при чем за свой счет.

При этом желающих заработать на перспективном деле «кораблестроения» становится все больше. Ведь стремление Украины противостоять России в Черном и Азовском морях никуда не делось. Однако средств на такие «хотелки» нет. Ведь даже построить по существующему проекту корвет, страна уже не в состоянии, да что там построить, просто отремонтировать «гордость» - «Гетмана Сагайдачного», сегодня нет возможности.

А значит новые уголовные дела по растрате не за горами. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх