Свежие комментарии

  • Елена Симонова
    деятельА вот памятник Ст...
  • Елена Симонова
    прекрасный...А вот памятник Ст...
  • Елена Симонова
    Сталин удивительный человек и прекрасеый государственный деятелей, который превратил нашу страну в мощную державу...А вот памятник Ст...

«Утекают бюджетные деньги» - в Сети обсуждают позор питерского метро

«Утекают бюджетные деньги» - в Сети обсуждают позор питерского метро

В Сети интересуются, зачем на переходе «сенная-спасская» поменяли поручни – раньше они были латунными, а теперь из нержавейки. Как ни крути, а в петербургском метро есть куда более серьезные проблемы. Поручни не в их числе – тут просто потратили деньги ни на что.

Зато у нас старые станции разваливаются, а новые протекают. На некоторых еще и тараканы поселились. Каждая поездка на метро в Петербурге – это «масса наслаждения».

На «Сенной площади», например, тараканы имеются, здорово ведь! А еще и плитка раздолбана. Ремонт станции проводится регулярно, но толку от него ноль. Только люди страдают, потому что во время мнимых ремонтных работ туда не пройти.

У новых станций другие сложности – потопы и траволаторы. Первые особенно тревожат пассажиров. В Сети обсуждают, не обрушатся ли потолки на «Дунайской» и «Беговой» прямо на головы людям.

Причем на «Дунайской» был ремонт в сентябре прошлого года, а очередная протечка случилась уже в октябре. Восхитительные люди эти метростроевцы, ремонтники от бога.

Ну а по поводу протечек на Беговой в «Метрострое» заявили следующее.

«Станция «Беговая» располагается в неоднородных водонасыщенных грунтах, поэтому водопроявления на ней возникают систематически.

По нашим данным, объем поступления воды на станции «Беговая» не превышает допустимых объемов, о чем говорит и продолжение эксплуатации станции», — сообщили в компании.

Другими словами, воды не так много – ее количество не превышает стандартных показателей. И вообще протечки есть на многих станциях, просто там это не так заметно.

«Метрострой» - это компания-бедоносец. Строить не умеют, судя по постоянным отсрочкам. В итоге в Петербурге новые стации появляются раз в десять лет. Сдаются они с нарушениями, которые потом никто не может устранить. Из бюджета на все это дело расходуются огромные средства, а люди то и дело испытывают неудобства из-за проблем в метро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх